Как сдать гаишника усб

Содержание
  1. Работа в ГИБДД
  2. Кому нельзя работать в ГАИ?
  3. Заработная плата и льготы за гос. службу
  4. Инспектор “валит” на экзамене в ГИБДД, помогает “завалиться” или вы “валитесь” сами
  5. Экзамен теория (билеты ПДД)
  6. Экзамен на площадка-автодроме
  7. Экзамен вождение в городе, вождение в условиях реального дорожного движения
  8. Когда реально валят
  9. Обсуждение и оспаривание оценки «не сдал» на экзамене
  10. Примеры поведения инспекторов на экзамене в МРЭО ГИБДД
  11. Куда жаловаться на неправомерные действия сотрудников ГИБДД
  12. Куда можно подать жалобу?
  13. Как составлять жалобу на действия работников ГИБДД?
  14. Какие главные рекомендации при составлении жалобы?
  15. : Советы о том что делать при неправомерных действиях ГИБДД в программе «Сердитый гражданин»
  16. Скачать:
  17. Вас заинтересует:
  18. Взятка за экзамен в ГИБДД – ответственность и наказание
  19. Что изменилось
  20. Ищем ляпы
  21. Выкручиваемся, как можем
  22. Как с этим бороться
  23. Как происходит процесс
  24. Что делать, если инспектор ДПС требует взятку?
  25. Взятки и УК РФ
  26. Как избежать провокаций со стороны ГИБДД?
  27. Правила общения с инспектором
  28. Если инспектор требует денег
  29. Вариант №1: звонок на горячую линию
  30. Вариант №2: обращение в УСБ МВД и прокуратуру

Работа в ГИБДД

Как сдать гаишника усб

Занимать уважаемую должность сегодня очень тяжело, поэтому необходимо учитывать существенные моменты. Работа в ГИБДД доступна не каждому желающему. Как устроиться в органы при соответствующем образовании? Зарплата и льготы положены работникам службы.

Существуют определенные индивидуальные требования относительно приема на работу в ГИБДД лиц с российским гражданством. Поступить на службу имеют все лица, находящиеся в возрасте от 18 до 40 лет, независимо от того имеют ли они какое-то звание в данной деятельности.

Также работать в отделении ГАИ можно лицам с любыми социальными возможностями, любой национальностью и семейным положением. Главное требование — это наличие соответствующего военного образования (в школе полиции), хорошее здоровье и наличие имение времени на выполнение служебного долга.

Другими словами, работникам ГИБДД ничего не должно мешать во время выполнения профессиональной деятельности.

Тем не менее, на работу в органы государственной власти (ГИБДД) могут быть приняты граждане, которые были уволены по определенным причинами, но только не старше такого возраста:

  • лейтенантам и подполковникам до 45 лет;
  • для полковников до 50 лет;
  • генерал-майоров до 55 лет;
  • генерал-полковников до 60 лет.

Данные возрастные ограничения не оговариваются, и не могут быть нарушены.

Соответствующее значение имеет диплом о высшем или полном среднем специальном образовании. Также на работу в ГАИ может быть взято лицо, которое на данный момент продолжает учебу заочно, но уже имеет корочку специалиста и повышает квалификацию.

По сути специальное образование является важным требованием. Также существуют еще косвенные характеристики, без которых нельзя обойтись при устройстве на работу в органы дорожной патрульной службы.

  1. У будущего сотрудника ГИБДД должны быть навыки общения с нарушителями ПДД. законный представитель должен уметь предоставить все аргументы и доводы относительно нарушителя, отстаивать собственную точку зрения.
  2. Обязательно наличие водительских прав, если вы планируете работать в уличных условиях. В водительском удостоверении должны быть включены три категории: А, В, С. Это нужно для того, чтобы сотрудник мог управлять любым из выделенных ему средств.
  3. Еще потребуются опыт и специальная стажировка и подготовка к службе в органах ГИБДД. Другими словами, окончив соответствующее образовательное учреждение, курсант обязан пройти практику и получить об этом документ.

Внимание! Если у вас возникло желание прийти на службу ГИБДД, и кто-то предлагает устроиться на службу на платной основе, сообщите об этом в соответствующий отдел для разбирательства, так как трудоустройство в ГИБДД абсолютно бесплатное.

Кому нельзя работать в ГАИ?

Сотрудником ГАИ стать не просто, так как существуют обязательные к выполнению требования. Поэтому стоит сразу выделить критерии, по которым работать в дорожно-патрульной службе запрещено:

  • возраст до 18 лет мужчина и женщинам;
  • наличие судимости или условного срока;
  • плохое состояние здоровья (болезни сердечно-сосудистой системы);
  • недееспособным личностям или частично ограниченным в движении (то есть инвалидам);
  • отсутствие водительского удостоверения, особенно если они были отобраны сотрудниками ДПС при задержании за правонарушение;
  • конфликты с сотрудниками ГИБДД ранее.

Заработная плата и льготы за гос. службу

Зарплата и льготные начисления зависят от того какую должность занимает сотрудник и как долго он работает. Также эти единицы рассчитываются из того на сколько опасным считается труд в данном подразделении. В согласии с этим разработан специальный нормативно-правовой акт, в котором оговариваются возможности социальных выплат.

Помимо зарплаты и субсидий работникам ГАИ положены:

  • надбавка за выслугу лет, начисляется ежемесячно;
  • надбавка за присвоенное повышение;
  • поощрение и премии, заработанные за ответственный подход к службе;
  • доплата вознаграждений за выполнение операций, связанных с высоким риском для жизни и здоровья;
  • вознаграждение за службу в особых условиях.

Сотрудники ДПС имеют право на оформление льгот на пользование коммунальными услугами, имеют первую очередь на устройство детей в дошкольные учреждения и поездки в лагеря и санатории.

Вознаграждение начисляется по процентной ставке и составляет от 10 до 40%. Чем больше работник прослужил в органах, тем выше процент ему полагается. Обращаем ваше внимание, что сотруднику может быть предоставлены несколько надбавок, тем не менее в совокупности они не могут превышать сумму официального оклада.

Все данные относительно заработной платы и субсидий имеют законное основание, о котором составлен соответствующий документ.

Источник: //pdd-gibdd.com/gibdd/rabota-v-gibdd/

Инспектор “валит” на экзамене в ГИБДД, помогает “завалиться” или вы “валитесь” сами

Как сдать гаишника усб

В интернете (в социальных сетях и форумах) встречается множество эмоциональных сообщений – “я не плачу, в отличии от большинства сдающих, инспектор валит”. Хотелось бы определиться с терминологией и прокомментировать.

Пример подобного сообщения (авторская редакция):

“Nadya, очень хaрaктернaя ситуaция с психологическим дaвлением нa претендентa и с неготовностью и неумением его зaщитить свою прaвоту в тaких условиях, нa этом весь гибддшный подход и строится, и не только нa экзaмене, экзaмен это для нaс кaк яркий пример того, кaкими будут нaши отношения с ГИБДД в будущем, тaк что готовьтесь, в первую очередь к реaльной жизни я вот 2О-го в третий рaз площaдку сдaвaл и думaл уже, что собaку съел — aн-нет, инcпектор убедил меня, что я 3 (три!] рaзa включил передaчу зaднего ходa при пaрaллельной пaрковке, и я поверил и рaсписaлся зa свою ошибку опять потом прaвдa вернулся и поговорил с ним по душaм — но он мне в глaзa смотрел своими голубыми очaми и говорил: «я вот уже 18 лет экзaмены принимaю и ни рaзу никому специaльно двойку не постaвил» ну кaк тут не поверить кaк не вспомнить Пaффa Дэдди: «мы не обмaнывaем людей — мы верим в то, что говорим!»”

Рассмотрим все три этапа экзамена в ГИБДД в аспекте подобной проблемы.

Экзамен теория (билеты ПДД)

При сдаче теории вмешательство в процесс малореально (хотя и тут слышал, что попался неизвестный вопрос или вопрос для мотоциклистов…) или желание сдавать экзамен по теории на бумаге, типа компьютер может завалить… К этом конечно же нельзя относиться серьезно, хотя конечно жизнь многообразна.

В конце лета 2016 года, нужно только помнить, что с 1 сентября будет новый регламент и новые билеты, к ним нужно быть готовым.

Экзамен на площадка-автодроме

Ситуация с площадкой достаточно прозрачна – вмешательство в управление инструктора, если он сидит в машине, теоретически возможно, но встречается редко.

Если он смотрит со стороны, то вмешаться никак не может.

Вмешательство в управление чаще всего происходит на “эстакаде”, например, при перегазовке (у некоторых машин педаль газа очень чувствительная и сдающий легко может дать 4000-5000).

Так же несколько раз доводилось читать вопрос можно ли настроить в машине сцепление так что буду валиться, теоретически холостой ход в машинах настраивается, но как правило проблема по одной из двух (или сразу по обоим) причин:

1. Сдающий нервничает и у него дрожит нога, такое встречается часто

2. Проблемы со сцеплением у машины (автомобиль в плохом состоянии, сцеплении убито), тоже встречаются часто

В заключении, остановлюсь на нескольких моментах, вызывающих вопросы на экзамене на автодроме (подробно тема раскрыта по ссылке).

“Площадки для упражнений меньше чем в автошколе” – такое бывает, размер площадок в метрах не регламентируется, но это не есть “валит”.

Так же нужно учитывать, что при выполнении упражнений нельзя пересекать ограничительные линии не только колесом, но и бампером и даже зеркалом (это 5 баллов).

Более сложные случаи, когда инспектора по-своему трактуют правила сдачи (или придираются), например, не дают повторно выполнить упражнение или ставят 5 баллов, когда должны поставить 3 (например, за повторное включение задней скорости), тут вы должны четко знать ситуацию в вашем РЭО и правила по которым вы сдаете. Психологическое давление возможно, это реальность (смотрите отзыв выше).

Также бывают подвохи связанные с разметкой площадки, например, очень часто поставленные столбики и возникают проблемы даже на “змейке”. Иногда это специально созданный подвох, в некоторых случаях, столбики ставили под маленькую машину, машину поменяли, столбики оставили как были.

Про подобный случай можно прочитать в 5 отзыве, тут даже удалось оспорить: Отзывы МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, 2016 год. Так что нужно контролировать.

По ссылке отзыв с примером проблем с автомобилем на площадке.

Экзамен вождение в городе, вождение в условиях реального дорожного движения

Вот при сдаче города случаи, когда “валят” встречаются. Прежде всего тут нужно определиться с терминологией. Начнем с примера, сообщение из социальной сети в авторской редакции:

“… Во 2й раз мне попался момент, на котором завалилось много моих знакомых: просят развернуться. обычно в этот момент машина приближается к разрыву в сплошной, и все радостно туда едут разворачиваться. Но там автобусная остановка и развернуться там нельзя. ехать нужно до перекрестка.”

Соответственно, можно выделить три ситуации:

1. Сдающий валится сам;

2. Инспектор помогает сдающему завалиться самостоятельно (например, дает задание с подвохом или подразумевающее тонкое знание нюансов места);

3. Сдающего «валит» инспектор (обычно речь идет о вмешательство в управление машиной).

Грани описанных ситуаций размыты. На мой взгляд, ситуация, описанная в начале, ближе к 1 группе, но кто-то может отнести ее к группе 2. В любом случае 1 и 2 группы находятся в рамках правил экзаменов (помните, что провоцировать нарушение ПДД инспектор не может) и говорить, что инспектор «валит» – не корректно.

Для того что бы уменьшить вероятность проблем 1-2 типа нужно, во-первых, хорошо знать ПДД, не на уровне экзаменационных билетов, во-вторых, знать правила экзаменов и систему баллов, в-третьих, уверенно (но не нагло) себя вести.

Пример правильного поведения (сдающему удалось отстоять свое решение) вы можете прочитать в отзыве (ссылка).

Эталонный пример 1 группы – вы едете и видите яму на дороге и хотите ее объехать и объезжаете, забыв включить поворотники… Тут возможно 4 варианта:

1. инспектор, понимая ситуацию (вы не выезжаете из-за своей полосы, скорость маленькая) не ставит штрафных баллов;

2. инспектор ставит 3 балла за не включенные поворотники;

3. инспектор ставит 6 баллов за два раза (при объезде одной ямы) не включенные поворотники (экзамен не сдан).

4. 3 пункт конечно экстремальный пример (но писали и про такое), обычно ям несколько и 3 балла ставят за каждую, результат тот-же.

Формально все четыре варианта действий инспектора корректны и тут проблемы вы создали себе сами.

Наиболее проблемная третья ситуация (вас “валят”), подобные случаи бывают, но заведомо реже чем про них пишут в интернете, заметное количество случаев “завала” попадает под первые две категории (человек завалился сам или ему помогли в рамках правил экзамена).

Хотел бы обратить внимание на принципиальный момент, правила экзамена таковы, что практически любой курсант рано или поздно ошибется сам и активно вмешиваться в процесс инспектору не нужно, плюс он легко может помочь завалиться в рамках правил. Так что все-таки, подавляющее большинство описанных случаев из соцсетей не попадают под то что вас валят (ссылка на характерное обсуждение ситуаций приведена ниже).

Иногда инспектора добросовестно заблуждаются и отменяют свое решение, ссылка на пример выше, у меня подобный случай тоже был. Фактически вы не можете никаким способом защититься от того что вас валят, но вы должны исключить ошибки 1-2 категорий. Для этого нужно хорошо знать регламент экзаменов и его толкование (ссылка на разъяснение положений регламента от МВД приведена в конце текста).

Когда реально валят

Перейдем к ситуациям вмешательства (словесного или реального ) в управление автомобилем. Обычно речь идет о неверной трактовке инспектором каких-то действий или его неправильный прогноз. Три простых примера:

1. Поворот направо — инспектор говорит, что вы не заняли правое положение (расстояние строго не регламентируется, опять же оценочное суждение).

2. Разворот, инспектор нажимает тормоз и говорит, что вы наедете на бордюр (не вписываетесь в разворот), тут все построено на оценочных суждениях и они часто ошибочны. Если несколько человек подряд валятся на одном месте с подобной ошибкой, то вопросы конечно могут возникнуть.

3. Ошибка в оценке расстояния, к примеру, инспектор говорит, что при развороте нет зоны видимости 100 метров.

Причем тут может быть две разных ситуации, зона видимости 97 метров и вы действительно формально ошиблись (явно вам помогли “завалиться”) или зона видимости 110 метров, вы не ошиблись (“завалили”).

Ниже видео с подобным случаем, пример того как оценка инспектором расстояния расходится с реальностью.

Как тут быть, важно не давать повода, что это не всегда возможно – понимаю. Критично хорошо знать экзаменационный маршрут ГИБДД.

Обсуждение и оспаривание оценки «не сдал» на экзамене

Если вы знаете подобные места на маршруте, то у вас есть возможность обсудить свои действия до выставлении оценки «не сдал», известны случаи когда инспектора корректируют свои решения. Почитайте первый отзыв:

Отзывы МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, 2016-2017 года

Если что-то подобное произошло и вы поняли ситуацию задним числом, после того как была выставлена оценка «не сдал», то что делать – сложно советовать, попробовать как-то скорректировать результат экзамена можно, но о достигнутых успехах на этом поприще я не слышал (буду рад услышать, пишите). В лучшем случае, стали относиться мягче пери пересдаче (пятый отзыв по ссылке выше, описывает ситуацию когда неправильно были выставлены упражнения на площадке-автодроме, заметили это после экзамена). Так что остается пересдать, понимая все нюансы экзамена.

Примеры поведения инспекторов на экзамене в МРЭО ГИБДД

По ссылке можно познакомиться с характерным обсуждением (более 80 сообщений, июнь 2017 года) в группе ВКонтакте обстановки на экзамене и действий инспекторов (в одном из МРЭО ГИБДД Москвы).

Почитать про мифотворчество вокруг экзаменов («сдачи с первого раза», «невозможность сдать в принципе») можно здесь:
Дополнительные факторы при сдаче экзаменов в ГИБДД, коррупция и различные мифы

Поднятая тема сложна, возможно в каком-то виде будет продолжена. Жду примеров из вашей практики, можно будет попробовать собрать список наиболее распространенных случаев всех трех категорий.

Ссылки на полезные материалы:

Старый и новый (с 01.09.2016) регламент экзаменов ГИБДД, тексты документов и отличия

Письмо ГУОБДД МВД России от 20 апреля 2017 «О направлении разъяснений по вопросам экзаменационной деятельности» с приложением

Инспектор ГИБДД, принимающий экзамен в городе (“добрый”, “злой”, мешает или помогает)

Дополнительные факторы при сдаче экзаменов в ГИБДД, коррупция и различные мифы

Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод

Опыт получения прав, сдачи экзаменов в ГИБДД, люди делятся своим опытом

Подвохи-подставы (неоднозначные ситуации на дороге, с которыми вы можете столкнуться на экзаменах и в жизни)

Экзаменационный маршрут ГИБДД, дорожная обстановка на маршруте и особенности маневров, которые придется делать на экзамене в ГИБДД

Процедура сдачи экзамена ГИБДД вождение в городе

Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения

Как приблизить экзамен в ГИБДД, альтернативные возможности записи на экзамен в ГИБДД (через сайт Госуслуг, очно в РЭО, с автошколой)

Источник: //rulims.ru/inspektor-valyat-ehkzamen-gibdd/

Куда жаловаться на неправомерные действия сотрудников ГИБДД

Как сдать гаишника усб

На практике часто случаются ситуации, при которых у водителя появляются разногласия с работником ГИБДД по поводу различных обстоятельств дела, факта совершения правонарушения, факта наличия состава правонарушения и т.д.

И не менее часто работники милиции не следуют букве закона, а просто игнорируют права водителя.

Что можно сделать в случае, когда неправомерные действия сотрудников ГИБДД попросту не дают возможности избежать конфликтной ситуации?

Есть возможность указать собственное несогласие с фактом правонарушения в составляемом протоколе. В отдельных ситуациях можно потребовать прибытие на место совершения правонарушения вышестоящего работника ГИБДД.

Но и этого может быть недостаточно — в органах внутренних дел еще достаточно сотрудников, которые игнорируют все законные права водителя, его требования, а в открытую пользуются собственным превосходством и фактом наличия служебного положения.

Нередки ситуации, когда представитель органов ГИБДД хамит, неуважительно относятся к водителю и не следует правилам этикета и морали работника милиции. Повсеместно распространен случай, когда представитель ГИБДД делает выговор водителю в форме нравоучения в присутствии его жены и детей.

В связи с вышеперечисленными ситуациями, у водителей возникает вопрос: существует ли способ подать официальную жалобу на неправомерные, с точки зрения самого водителя, действия сотрудника ГИБДД в тех случаях, когда разрешить спорную ситуацию на месте не представилось возможным?

Согласно с нормами действующего законодательства, каждый водитель имеет законное право пожаловаться на действия инспектора ГИБДД, как и любой другой гражданин — на действия любого работника МВД. Об этом знают не все люди, а еще меньшее количество знают о том, как правильно формировать жалобу. В данной статье мы опишем подробные сведения о том, как подавать жалобу и как правильно её составлять.

Куда можно подать жалобу?

Существует несколько вариантов, куда жаловаться на неправомерный действия сотрудников ГИБДД.

Наиболее действенный метод, который гарантирует рассмотрение вашей жалобы и возможное привлечение к ответственности работника ДПС, это подача документа в судебные органы.

Но не во всех ситуациях жалобу следует направлять сразу же в суд. Можно пожаловаться и в орган по месту работы сотрудника ГИБДД, действия которого являются неправомерными.

Отметим, что в редких случаях достаточно и устной жалобы на работника ДПС. Недобросовестные сотрудники имеются в каждом ведомстве, а большинство начальников знают про таковых. Поэтому вы можете просто обратиться по номеру телефона доверия ГИБДД, указав все сведения, касающиеся вашей ситуации.

Если все вышеперечисленные способы обращения не помогли, тогда единственным действенным способом воздействия на сотрудника ГИБДД будет обращение с жалобой в суд. Как правильно это сделать для того, чтобы был достигнут положительный результат?

Как составлять жалобу на действия работников ГИБДД?

Пример жалобы

Общий порядок обращения граждан государства регламентируется ГПК РФ (Гражданским процессуальным кодексом), в котором содержится подробное описание всей процедуры составления и подачи жалоб.

Данный законодательный акт устанавливает возможность граждан подавать жалобы на любое действие либо бездействие со стороны государственных органов и их представителей, должностных лиц, а также организаций, которые нарушают законные права и свободы гражданина.

В данном случае речь также идет и о незаконном привлечении к административной ответственности гражданина работниками ГИБДД, их неправомерное обращение, а также злоупотребление должностными полномочиями представителями данного государственного органа. Жалоба на неправомерные действия сотрудника ДПС не имеет законодательно закрепленной формы, однако при её составлении рекомендуется пользоваться общими правилами составления исковых заявлений.

Официальная жалоба должна обязательно содержать следующие реквизиты: наименование судебного органа, в который подается заявление, его почтовые реквизиты и адрес.

После этих данных указываются сведения о лице, которое составило жалобу — ФИО, официально зарегистрированное место проживания, почтовый адрес (указывается отдельно, поскольку адрес проживания и почтовый адрес могут не совпадать), а также другие контактные данные — номер телефона, факса и электронного ящика.

После указания собственных реквизитов, заявитель должен указать все сведения касающиеся заинтересованных лиц (в данном случае речь ведется про сотрудника ГИБДД, который совершил неправомерные действия). Рекомендуется указывать как можно больше известных данных про работника ДПС. Перечень реквизитов, которые желательно указывать при составлении жалобы в судебные органы:

  • ФИО работника органов ГИБДД, на которого составляется жалоба;
  • Должность, а также, при наличии возможности, рабочее место;
  • Номер, указанный на нагрудном жетоне и основные данные, содержащиеся в удостоверении работника ДПС;
  • В случае, если сотрудник ГИБДД находился на транспортном средстве, указываются государственный и бортовой регистрационный номер транспортного средства;
  • При возможности, указывается адрес проживания и места получения корреспонденции;
  • Доступные контактные данные.

Важно: чем больше информации о сотруднике вы указываете в собственной жалобе, тем больше возможностей быстрого вызова судебным органом ответчика по делу на судебное заседание.

Какие главные рекомендации при составлении жалобы?

После того, как заявление на неправомерные действия сотрудников ГИБДД было заполнено в шапке, там же были указаны сведения про истцов и ответчиков, посередине листа, чуть ниже реквизитов, пишется слово «Жалоба», а ниже можно излагать собственное видение произошедшей ситуации, подробно указывая все моменты, которые были проявлением неправомерных действий работников ГИБДД.

При написании основной части жалобы руководствуйтесь следующими рекомендациями:

  • Излишняя эмоциональность ни к чему. Помните, что жалоба является официальным документом, а не склокой на базаре;
  • Используйте как можно меньше междометий (да уж, ну и ну, видишь ли, ужас, беда);
  • После того, как жалоба будет составлена, дайте её на проверку третьему лицу. Идеальный вариант — знакомый юрист, при отсутствии такового — любой грамотный человек, который сможет подсказать важные детали по делу;
  • Составляйте не рукописный, а печатный вариант жалобы. Таким образом можно отредактировать возможные орфографические ошибки, а при рассмотрении документа у органов не будет возникать необходимости пользоваться переводчиком;
  • При написании жалобы нельзя опускаться до оскорблений в адрес ответчика, тем более — навешивать на него различные оскорбительные ярлыки (взяточник, идиот и прочее). Во-первых, подобная жалоба может не рассматриваться, во-вторых, на вас могут подать встречный иск за оскорбления, в-третьих, клевета в словах недопустима (только судебные органы могут однозначно сказать о факте взяточничества работника);
  • В случае, если вы не можете предоставить какие-либо доказательства, свидетельствующие о вашей правоте, в суде можно заявить ходатайство об истребовании доказательств по делу. При этом указывается необходимость данных доказательств и невозможность их предоставления собственными силами. В ходатайстве также рекомендуется указывать факты, которые свидетельствуют о возможности нахождения таких доказательств или у физического лица (ответчика), или у государственного органа.

Если вашу позицию можно закрепить с помощью показаний других людей, рекомендуется использовать их в качестве свидетелей по делу. Непосредственным приглашением свидетелей занимается судебный орган, а вы, как заявитель, обязаны предварительно указать, какие именно фактические обстоятельства, имеющие отношение к рассмотрению дела, могут подтвердить приглашенные лица.

Распространено заблуждение, что пассажиры, находящиеся в транспортном средстве, не имеют права выступать в качестве свидетелей по делу, поскольку они могут являться заинтересованными лицами.

Несмотря на это, законодательство предусматривает возможность использования свидетелей в транспортном средстве в любых ситуациях и обстоятельствах дела — это может быть и дорожно-транспортное происшествие, и неправомерные действия работника ГИБДД.

Поэтому если в процессе общения сотрудник ДПС вех себя по-хамски, нарушал законодательно закрепленную процедуру обращения с участниками дорожного движения, или же проявил банальное неуважение, оскорбляя вас при посторонних лицах, последние могут выступать в роли свидетелей.

В жалобе указывается вся информация, которая имеет отношение к факту правонарушения — описываются действия работника ГИБДД, которые ущемили ваши законные права и интересы, а также указываются его решения, которые вы считаете незаконными и неправомерными (решение о лишении водительских прав, наложение штрафа и т.д.).

К жалобе прилагается пакет документов, на которые имеются ссылки в тексте жалобы (за исключением нормативных актов). Все документы отдельно прилагаются к жалобе, с предварительной описью и нумерацией.

В конце жалоба заверяется вашей собственной подписью, ставится дата составления документа. Сам пакет документов с жалобой можно передать лично в судебный орган, а можно и по почте.

В последнем случае обязательно используйте заказное письмо с уведомлением — таким образом вы узнаете, кто получил документы, а на самом уведомлении о получении будет стоять подпись самого получателя.

Не забывайте о том, что к документам необходимо прилагать и оригинал квитанции об оплате государственной пошлины за подачу жалобы. Размер такой пошлины на 2019 год составляет 15% от МРОТ.

: Советы о том что делать при неправомерных действиях ГИБДД в программе «Сердитый гражданин»

Мы рассмотрели ориентировочный образец жалобы на неправомерные действия сотрудников ГИБДД и надеемся, что вся предоставленная вам информация принесет пользу и вы найдете справедливое решение в ситуации, где были ограничены ваши личные права и свободы как участника дорожного движения.

Скачать:

Образец жалобы на неправомерные действия сотрудников ГИБДД.docПример заявления в суд на неправомерные действия сотрудников ГИБДД.doc

Вас заинтересует:

Источник: //pravo-auto.com/nepravomernye-dejstviya-sotrudnikov-gibdd/

Взятка за экзамен в ГИБДД – ответственность и наказание

Как сдать гаишника усб

17 Июля 2017 5:00

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня поговорим о таком виде правонарушения как взятка за экзамен в ГИБДД, есть ли смысл ее предлагать, какие бывают ситуации, связанные с этим действом, и чем вы рискуете. И раньше, и сейчас сдать на права не просто: завалить можно было и теорию – знание правил, и практику – вождение. Проще было дать взятку и получить вожделенный пластик.

Недаром среди водителей бытует поговорка: права купил, ездить – не купил. Потому что повсеместно таких горе-водителей на дороге видно, и в аварии они попадают чаще остальных водителей.

Что изменилось

С сентября 2016 года изменились правила приема экзаменов в ГИБДД. Из-за отсутствия в них логики и здравого смысла в значительной степени любой инспектор ГИБДД, принимающий экзамены, может срезать любого экзаменующегося. В чем же дело?

Очень коррупционно направленным получился данный документ. Первый прокол – при сдаче практики на специальной площадке на выполнение каждого упражнения отводится 2 минуты. Только нигде не указано, с какого момента инспектор включает секундомер: когда вы тронулись, шагнули на площадку или стали открывать дверь машины.

Ищем ляпы

Начинающий водитель должен ехать по экзаменационной площадке на основе специальной схемы. Правильность ее исполнения оценит только инспектор на глазок.

Почему-то господа разработчики регламента не указали никаких размеров: ни размера угла поворота, ни длины в метрах.

Так что сдать вождение на площадке вы сможете, только если хорошо подогреете инспектора конвертиком с купюрами, повысив, таким образом, его лояльность по отношению к вам.

//www.youtube.com/watch?v=5EcOTHTIoM4

Такое ощущение, что господа высокие чины из ГИБДД позаботились о повышении благосостояния отдельных его сотрудников таким нехитрым способом.

Опытные водители говорят, что сдать экзамен на площадке можно только на маленьком и легком автомобиле. Так что не приезжайте на своем огромном джипе – возьмите у соседа его Оку. Еще один ляп заключается в том, что если вы захотите получить права категории А и приедете на трицикле, экзамен вы точно не сдадите.

Ну не умеет этот вид транспорта ездить задом. А упражнения на площадке включают в себя и такие умения. Кстати, расстояния между конусами на змейке таковы, что на большом байке вы тоже не поместитесь, придется сдавать экзамен на козлике из мотошколы.

Выкручиваемся, как можем

Итак, мы поняли, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Сколько же нужно заплатить инспектору, чтобы он не завалил вас на экзамене? В зависимости от региона цены хорошо так варьируются, поэтому точную сумму подскажет инструктор из автошколы.

Он, скорее всего, и соберет деньги с вашей группы и передаст их инспектору. Стоит это удовольствие тысяч 10-20. Зато права будут дороги вам точно.

Если имеете мало денег, не любите коррупционеров, и у вас много терпения, можете не сдавать деньги. Но готовьтесь к пересдаче не менее 3-4 раз. И то не факт, что вы получите вожделенную отметку. И поспорить у вас не получится. Согласно новому регламенту инспектор не обязан показывать вам, как и где вы сделали ошибку. Просто «сдал» и «не сдал».

Как с этим бороться

Желающих получить права в нашей стране не просто много, а очень много. Инспекторы ГИБДД этим всегда пользовались.

А новый регламент не оставил начинающему водителю шансов на оспаривание его решения. Очень много инспекторов, которые валят новичков специально, чтобы они заплатили.

В принципе, все зависит от их руководства. Там, где принято делиться с начальством, там и практикуются поборы.

Есть хороший вариант при первой неудаче на экзамене не сдавать вместе со своей автошколой, а попробовать сдать в ГИБДД другого района, а инструктора пригласить постороннего.

Наказание за получение взятки достаточно серьезное. Как минимум, инспектор потеряет работу и заплатит штраф. Достаточно обратиться в комитет по борьбе с коррупцией и сообщить, что у вас вымогают взятку.

Ответственности, кстати, для вас никакой – вы сами сообщили о вымогательстве еще до свершения преступления.

Если чиновники заинтересованы в раскрытии данного преступления – они научат вас, как себя вести для создания доказательной базы по факту получения взятки.

Как происходит процесс

Обычно предлагают дать взятку не всех выпускников автошкол, а только тех, кто плохо водит автомобиль.

То есть инструктор сразу знает, кто способен завалить экзамен и предлагает ему решение вопроса, устраивающее обе стороны.

Бывает, инструктор сам передает взятку инспектору, а бывает, что у него есть знакомый, который может это устроить. Обычно «платников» оставляют на конец экзамена, чтобы остальные не видели этого позорища.

Заваливают на экзамене обычно в городе, причем вариантов несколько: развернуться в неположенном месте, не включить поворотник, повернуть со второстепенной дороги без светофора на главную и так далее.

Все машины, на которых сдаются экзамены, в настоящее время оснащены видеокамерами, поэтому для заваливания инспектор должен заставить вас нарушить хотя бы одно правило дорожного движения. Записи хранятся от месяца до трех, и в этот период вы можете написать заявление в ГИБДД, и вам снимут копию.

Какие можно сделать выводы? Шанс привлечь за получение взятки инспектора ГИБДД имеется, но так как в их сфере имеет место круговая порука, экзамен вам просто не дадут сдать никогда. Поэтому народ платит и всех все устраивает.

Вот так и ведется у нас в стране борьба с коррупцией. В советское время с гаишником тоже можно было договориться – они люди понятливые. Только стоило все буквально копейки и не било ощутимо по карману. А сейчас полнейшая безнаказанность.

На этом с вами прощаюсь. Надеюсь, что тема затронута нужная, поэтому подписывайтесь на новые статьи нашего сайта и дайте ссылку на нее своим друзьям и родственникам в социальных сетях.

Источник: //www.rline.tv/svobodnyj-korrespondent/vzyatka-za-ehkzamen-v-gibdd/

Что делать, если инспектор ДПС требует взятку?

Как сдать гаишника усб

К сожалению, не всегда инспекторы дорожно-патрульной службы действуют в интересах граждан и законодательства РФ. Время от времени для некоторых из них важнее становится собственный карман.

Начинаются необоснованные остановки, странные претензии к водителям, попытки склонить их к нарушению закона и т. д.

Как вести себя в этой ситуации? Что делать, если ДПС требует деньги, угрожая вам лишением прав или даже конфискацией ТС? Попробуем разобраться.

Взятки и УК РФ

Получение и дача взятки в России – уголовные преступления.

Условия и порядок привлечения к ответственности должностных лиц, подозреваемых в вымогательстве денежных средств, регулируются Уголовным кодексом РФ (раздел X, гл. 30, ст. №290).

Этот же документ устанавливает и меру наказания для граждан, которые пытались подкупить государственного сотрудника или участвовали в передаче взятки (раздел X, гл. 30, ст. №291 и №291.1).

Когда инспектор намекает вам, что проблему на дороге, реальную или надуманную, можно «решить неофициально», он предлагает вам нарушить закон.

И избежать наказания, если обстоятельства дела станут известны сотрудникам соответствующих органов, у вас потом вряд ли получится.

Дача взятки наказывается штрафом (до 1 000 000 рублей или до сорокакратной суммы незаконного платежа), исправительными работами (до 3 лет) или тюремным заключением (до 2 лет).

Что делать, если угнали машину, узнайте в другой статье.

Как избежать провокаций со стороны ГИБДД?

Зачастую инспектор начинает склонять водителя к даче взятки после предварительного осмотра транспортного средства и проверки документов. Если вы будете правильно вести себя на этом этапе, вам вряд ли придется думать потом, что делать, если ДПС вымогает деньги.

Сотрудник Госавтоинспекции, скорее всего, откажется от дальнейшего давления, как только заметит, что вы хорошо ориентируетесь в юридических нюансах дорожного законодательства страны.

Правила общения с инспектором

  1. Остановив автомобиль по требованию ГИБДД, заглушите двигатель, заблокируйте двери и приоткройте окно на 10 – 15 см, чтобы через него можно было передать необходимые документы. Выходить из машины для уточнения причин остановки не обязательно.
  2. Включите видеорегистратор или видеокамеру, направьте в сторону водительской двери. Если есть диктофон, включите и его.

    Чем больше средств фиксации информации, тем надежнее будет ваша доказательная база в случае превышения инспектором должностных полномочий.

  3. Как только сотрудник ДПС подошел к вам и представился, попросите его предъявить удостоверение. Перепишите ФИО инспектора, сведения о подразделении, номер документа, номер значка и т. д.

    Для видеофиксации проговаривайте всю информацию вслух.

  4. Если инспектор не называет причину остановки, напомните ему, что он нарушает Административный регламент (Приказ №185, п. 19). Попросите его указать статью КоАП РФ, по которой он собирается привлечь вас к ответственности. Если у вас есть на руках актуальная версия Кодекса, сверьте полученные сведения.

  5. На требования открыть багажник и предоставить автомобиль для досмотра спросите, будет ли составлен протокол и привлечены понятые. Без протокола сотрудник имеет право проводить только внешний осмотр машины.
  6. Что делать, если ДПС требует взятку и утверждает, что вы находитесь в состоянии наркотического или алкогольного опьянения или грубо нарушили ПДД? Скажите, что вы готовы пройти медицинское освидетельствование и заплатить установленный законом штраф. Попросите выписать вам квитанцию и составить протокол об административном правонарушении.
  7. Ведите себя предельно корректно, не демонстрируйте агрессии или волнения. Не реагируйте на явные провокации и не пытайтесь оправдаться перед инспектором. Помните, что доказывать наличие или отсутствие правонарушения – обязанность сотрудника дорожного патруля, а не ваша.

Если инспектор требует денег

Что делать, если ГИБДД просит взятку, проигнорировав все требования законодательства, регламент и включенный видеорегистратор? Стоит ли идти на поводу и пытаться урегулировать конфликт на месте, не прибегая к каким-либо инструментам воздействия на нерадивого инспектора патрульной службы?

Ни в коем случае. Помните об уголовной ответственности за дачу взятки или посредничество. Даже если вы действительно нарушили ПДД, лучше заплатить штраф или временно лишиться водительских прав, чем получить судимость.

Вариант №1: звонок на горячую линию

Избавиться от необоснованных претензий со стороны инспектора можно, просто позвонив на горячую линию Госавтоинспекции. Ее номер обычно указан прямо на кузове патрульной машины ДПС. Найти его можно и на официальном сайте ГИБДД. Если по каким-либо причинам узнать телефон не получается, набирайте стандартный номер экстренного вызова оперативных служб – «112».

Также рекомендуется прочесть другую стать о том, что делать если страховая не платит по ОСАГО.

Сообщите оператору, что сотрудник дорожно-патрульной службы нарушает закон: остановил вас без каких-либо видимых причин, пытается досмотреть автомобиль без понятых и видеосъемки, требует взятку и т. д. Укажите свое местонахождение и попросите как можно скорее направить к вам экипаж полиции, чтобы разрешить ситуацию.

Вариант №2: обращение в УСБ МВД и прокуратуру

Если вы не можете связаться с оператором горячей линии, попытайтесь договориться с инспектором о передаче денег в другом месте. Скажите, что в данный момент у вас нет с собой наличных, вы не располагаете нужной суммой и т. д. Возможно, патрульный пойдет вам навстречу. А значит, вы сможете уехать без финансовых потерь.

Что делать, если виновник ДТП скрылся, читайте тут.

Следующий шаг – обращение в Управление собственной безопасности МВД Федерации. Напишите заявление о готовящемся преступлении с участием должностного лица и предоставьте имеющиеся у вас доказательства. Сотрудники УСБ в кратчайшие сроки проведут проверку информации и задержание инспектора ДПС, который злоупотреблял своими полномочиями.

Можно также сразу написать заявление в прокуратуру, минуя УСБ МВД. По результатам прокурорской проверки в отношении сотрудника ГИБДД, совершившего правонарушение, будет возбуждено уголовное дело.

Источник: //mycary.ru/sutuations/razgovor-s-gibdd/ni-dat-ni-vzyat-chto-delat-esli-inspektor-dps-trebuet-den-gi.html

Страна-права
Добавить комментарий