Псков куда пожаловаться опаздывает автобус каждый день

Содержание
  1. Псковская правда
  2. Жалоба на вас пришла!
  3. Незаменимые
  4. Новые маршруты и цены
  5. Псков куда пожаловаться опаздывает автобус каждый день
  6. Куда жаловаться на автобус
  7. Вопрос-ответ: «куда пожаловаться, если автобус сильно опаздывает?»
  8. Псковичи жалуются на переполненные автобусы маршрута № 2
  9. Жалоба на автобус: как написать и куда подавать?
  10. Справочная служба мосгортранс
  11. Жалоба на транспорт: образец, куда пожаловаться на водителей автобусов и маршруток
  12. Основания
  13. Куда жаловаться
  14. Транспортное предприятие
  15. Министерство транспорта
  16. Администрация муниципалитета
  17. Портал «Добродел»
  18. Образец
  19. Куда пожаловаться на водителя маршрутки в 2019 году?
  20. Основания и причины жалоб
  21. Основные советы и инструкции
  22. Обращение по телефону
  23. Как составить претензию
  24. Жалоба на водителя автобуса или другого вида транспорта
  25. Что является нарушением?
  26. Куда обратиться?
  27. Инструкция по оформлению и подаче претензии

Псковская правда

Псков куда пожаловаться опаздывает автобус каждый день

Работа городского общественного транспорта в Пскове – вечная тема для споров. Причем критикуют за все и по каждому поводу.

Дверь автобуса закрылась прямо перед носом пассажира, не понравилось, как ответил кондуктор, водитель чересчур резко затормозил – все это вмиг становится достоянием общественности, получает широкое обсуждение на городских форумах и, как правило, ничем приятным не заканчивается. Между тем вряд ли кто станет отрицать, что за последние годы для пассажиров много что сделано предприятием.

Выведены из эксплуатации морально и физически устаревшие автобусы, открыты новые маршруты, значительно выросло общее число работающих машин. И все же жалобы продолжают сыпаться, и что ни день – на обсуждение выносится новая тема, связанная с работой общественного транспорта.

Пролить свет на происходящее мы попросили директора ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» Георгия Лупандина. Сегодня он отвечает на наиболее острые и болезненные вопросы наших читателей.

Жалоба на вас пришла!

– Георгий Сергеевич, вы получаете жалобы на работу своего предприятия?

– Да, получаю. Это жалобы на отдельных работников предприятия. По каждому такому случаю проводим разбор на административной комиссии, в случае если работник виновен, принимаем меры, и достаточно жесткие, вплоть до увольнения.

Однако бывают и не объективные жалобы, на них мы тоже даем ответ, поясняем, в чем прав или не прав пассажир. В конце концов, кто прав или не прав, определяет суд. Но до этого пока не доходило, и в наших же интересах реагировать на претензии пассажиров.

Конечно, достаточно сложно, перевозя в сутки около 140 тыс. человек, обойтись без эксцессов, но мы стараемся.

– В последнее время много жалоб на лихачество водителей автобусов. Некоторые связывают это с тем, что за неимением лучшего автобусный парк набирает молодых и неопытных водителей.

– Дело в том, что для работы водителей на городском и пригородном транспорте водительский стаж не нужен. Однако это еще ни о чем не говорит. У нас каждый принятый на работу водитель проходит стажировку в объеме до 229 часов.

Для этого помимо всего прочего у нас есть прекрасно оборудованный класс по безопасности движения.

Работает служба безопасности, которая контролирует работу водителей на маршрутах, работают контролеры, которые не только осуществляют контроль за безбилетным проездом, но и за культурой обслуживания пассажиров.

Кроме того, есть программа, в рамках которой все водители проходят ежегодное обучение и по итогам сдают экзамены. А в этом году, чтобы контролировать работу водителей, мы запланировали установку веб-камер на каждый автобус. Они довольно дорогие, но тут как раз тот случай, когда цель оправдывает средства.

С их помощью мы сможем следить за передвижением автобуса, смотреть, как водитель выполняет правила дорожного движения, есть ли нарушения движения, в том числе и с его сторонними участниками. Потому что зачастую бывает, что «подрезали» автобус и уехали, виноватого не найти, а в салоне человек упал.

С внедрением системы ГЛОНАСС контроль можно будет осуществлять в онлайн-режиме.

За прошлый год было зарегистрировано 82 ДТП, из них 36 по нашей вине. В 2010 году – 59 ДТП по нашей вине из 98.

Мы стараемся работать в этом направлении. У нас даже есть премия «за безопасность движения», она ежемесячная. Если в течение месяца у водителя нет нарушений, то он получает премию. Да и откровенно сказать, никто не желает себе зла. Кто участвовал в ДТП, понимает, как морально и физически все это перенести.

– Как вы относитесь к тому, что вокруг вашего предприятия так много негатива?

– Есть такое, особенно на форумах информагентств. Мне кажется, что за этим стоят 4-5 человек, они и пытаются создавать общее мнение горожан. Есть категории людей, которые в любом виде деятельности видят только негатив и являются «специалистами» по всем отраслям.

В то же время мы благодарны людям, выступающим с объективной критикой. Подавляющее большинство наших водителей – грамотные люди, профессионалы своего дела. И работа на линии довольно тяжелая. Это не то что ты утром на работу приехал, а вечером с нее уехал. Это как «зарядил» с пяти утра и до часу ночи.

И только ненормальные люди могут писать оскорбления на форумах о людях труда.

– Георгий Сергеевич, а постоянные жалобы на то, что водители курят, говорят по телефону? Это как объясните?

– Бывает, конечно. И на это жалобы поступают. По ним также принимаются меры.

– А вообще курить запрещено?

– Да, конечно. На это есть федеральный закон.

– А что еще запрещено?

– Запрещено провозить в кабине людей, разговаривать по телефону. За это тоже очень жесткие наказания.

– Нехватка водителей есть?

– Да, есть небольшая. Мы тоже с этим работаем. Сразу скажу, что иностранцев привлекать, чтобы решить эту проблему, мы не планируем.

Так как практика по другим городам показала, что как только количество иностранцев становится достаточно большим, то миф об экономии на заработной плате развеивается. Хотя это не сложно.

Уж лучше брать женщин, они имеют право работать на городских и пригородных перевозках.

– А какой средний возраст водителей городских автобусов?

– В пределах 35-50 (с небольшим) лет – 70%; 3% – пенсионеры. Надо сказать, что приживаются, как правило, водители, которые проработали какое-то время у нас в гараже. То есть их приняли на работу подсобными рабочими. За время пока они работали на этой должности, они переучились и вышли на линию. Те же, кто приходит со стороны, не всегда привыкают к тяжелому режиму работы.

– Какая у них заработная плата?

– Средняя заработная плата по городу Пскову – 19 000 рублей, средняя по предприятию – 17 322 рубля.

Незаменимые


– А как обстоит ситуация с кондукторами? На них тоже жалуются.

– С ними все точно так же. Хотя сейчас подавляющее большинство и водителей, и кондукторов вполне нормальные и адекватные люди. И прием у нас на работу достаточно жесткий.

Пока человек стажируется, мы за ним наблюдаем, проверяем по разным службам. И все равно проблемы есть. Однако есть случаи, когда пассажиры провоцируют конфликты.


– А может, пришло время отказаться от услуг кондукторов?

– В Голландии – метро-трамваи, и карточки там есть, а кондукторы все равно есть. Только они сидят за стеклянными перегородками, чтобы наркоманы деньги не отбирали. Все равно есть люди, которые платят наличкой. Поэтому без кондукторов никуда. Они были и будут, может, только по-другому будут называться.

Вот в Уфе ввели в использование прибор. «Валидатор» называется. К нему пассажир должен прислонять карточку, чтобы информация о поездках считывалась. А носит прибор все равно кондуктор.

В Москве ввели турникеты, а с 2013 года будут их снимать, потому что войти они позволяют только через переднюю дверь, что, в свою очередь, приводит к скоплению пассажиров, к очереди, да и время теряется, а время поездки для пассажира увеличивается. Им даже пришлось увеличить количество автобусов на 20%.

Поэтому в данном вопросе мы торопиться не будем. Пусть другие шишек набьют, а мы уж потом, используя их опыт, примем оптимальное решение.

– А что за история с талончиками, номиналом 16 рублей, а стоимостью 14, произошла недавно?

– Получилось, что кончились талоны, они были заказаны в типографии, а там не выполнили заказ. И мы решили использовать те, что были. А это вызвало ненормальный ажиотаж.

Хотя таким приемом мы уже пользовались. Не знаю, может, мы неправильно поступаем, но просто не хотелось усложнять людям жизнь лишней макулатурой.


– Георгий Сергеевич, а когда ждать увеличения платы за проезд?

– Пока не знаю. А вот то, что в прошлом году нам повысили тариф, так могу сказать, что все повышение съело топливо и налоги. По пригородным перевозкам, понимая, что тариф достаточно высок, администрация области увеличила субсидии на 2012 год на 30%.

– Раз уже заговорили о плате за проезд, то спрошу: а много ли «зайцев» ловите?

– Надо отдать должное, что наши пассажиры достаточно порядочные люди. И безбилетников стало на порядок меньше. И это не от того, что нам запретили взимать штрафы. Ранее нами штрафовалось более 500 человек ежемесячно, а сейчас – 25-30 человек через суд.

Люди понимают, что лучше заплатить и ехать спокойно, а не попадать в полицию, да еще и в суд идти, чтобы оштрафовали на 500 рублей, – это же позорище… Тут особую благодарность хочется выразить УВД города Пскова за оперативную работу.

В случае возникновения конфликта полиция через 1-2 остановки – у нас в автобусе.

Новые маршруты и цены

– Какие новые маршруты начнут работать в ближайшее время?

– Основной вопрос, который надо решать, – это 20-летняя проблема подвоза населения с улицы Кузбасской дивизии и улицы Владимирской. Мы имеем необходимый транспорт и людей, но существует одна проблема: нет нормального подъезда и разворотной площадки по этим улицам. Надеемся, что это будет решено в 2012 году.

Сам по себе напрашивается вопрос по продлению маршрутов №№2, 17 до Дальнего Завеличья, но надо решать вопрос с закольцовкой между Рижским проспектом и улицей Коммунальной. Это затраты для бюджета на дорогу, связывающую эти улицы. И у нас также увеличатся прямые затраты (увеличение пробега автобусов без увеличения доходов).

Кроме того, необходимо приобретение как минимум 5 автобусов особо большой вместимости – это 30 млн рублей. При решении вопроса с дорогой мы на это пойдем. Решение по связи улицы Алехина с улицей Леона Поземского, в связи с масштабным жилищным строительством в этом районе.

Кроме того, необходимо срочно решать вопрос расширения площади отстоя автобусов на улице Рокоссовского, которая могла бы действовать на ближайшую перспективу 15-20 лет при дальнейшей застройке города.

– А что с площадкой на Рокоссовского, она стала мала?

– Да, стала мала. Мы число автобусов увеличили практически на 20%, и нам теперь ее не хватает. Мы просим, чтобы город помог нам решить проблему. Если это будет сделано, то нам ее на 15-20 лет хватит. Потому что в новостройках свободных площадок под стоянку даже не предусмотрено. Город будет разрастаться дальше, а автобусы все равно там смогут останавливаться.

– Вы сказали, что для открытия нового маршрута придется приобрести еще 5 автобусов? Это уже запланированная покупка?

– Мы ежегодно покупаем 15-20 автобусов. На начало 2012 года планируем закупку 10 МАЗов-103065 низкопольных, оборудованных для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Приобретение автобусов малой вместимости не планируется.

Считаю, что чем меньше автобусы, тем хуже смотрится город и тем более больше неудобств для граждан. Да и вместо одного автобуса большой вместимости надо давать 8-10 маленьких автобусов, а это дополнительные пробки в городе.

Представьте себе: сейчас город обеспечивают 120 автобусов, а что будет, если их 1200? На приобретение новых автобусов тратим 50-60 млн рублей в год за счет предприятия, а в конечном итоге – за счет средств, собираемых с населения, субсидий на пригородные перевозки и компенсаций из областного бюджета на перевозки льготников и школьников в сельской местности.

– Затронули вопрос приобретения новых автобусов. В этой связи хотелось бы знать Ваше мнение о замене автобусов старше 15 лет. Это реально, на ваш взгляд?

– Автобусы, морально и физически устаревшие, мы постоянно выводили из эксплуатации. Так, в городе выведены из эксплуатации все «Икарусы». На очереди «Мерседесы» и «Вольво».

Однако если сейчас примут это решение, то оно резко ударит и по нам, и по частным предпринимателям. Поэтому надеемся, что его принятие отсрочат лет на 5-7. Но к этому готовиться надо.

То есть обновлять парк автобусов за счет только новых автобусов, а бывшие в эксплуатации приобретать не будем.

– Не за горами дачный сезон. Как планируете перевозить дачников в 2012 году?

– Несмотря на то, что количество дачников снижается, увеличивается количество личных автомобилей, каких-то существенных изменений в сравнении с 2011 годом не планируем.

Ольга Нефедова   на нас в соцсетях

11:36   15 мая 2019 годаПрофосмотры спасли около 30 человек от онкологии

Источник: http://pravdapskov.ru/rubric/34/8203

Псков куда пожаловаться опаздывает автобус каждый день

Псков куда пожаловаться опаздывает автобус каждый день

Следственный комитет Фото пресс-службы Следственного Комитета России Федеральный СледКом сообщает об итогах личного приема граждан, проведенного 25 апреля председателем СКР Александром Бастрыкиным. 26.04.2018 VladimirOnline.

Ru В Коврове перед судом предстанет 38-летний местный житель, обвиняемый в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью человека с применением огнестрельного оружия.ГТРК Владимир Трагедия на охоте произошла в Петушинском районе около деревни Крутово 23 апреля 2018 года.

Молва Возбуждено уголовное дело в отношении 34-летнего жителя Ярославской области, подозреваемого в причинении смерти по неосторожности.ГТРК Владимир Культура Владимирская область. Меняемся к лучшему. От автора .

Уже не первый раз я прихожу сюда и вижу здесь добрые перемены в социальной жизни нашего города и области в целом.

Причины: аномальная зима, а также тот факт, что возраст некоторых наших машин – больше 19 лет, – говорит Андрей Егоренко, заместитель директора по коммерческой работе. – Да, срывы рейсов происходят, но в круглосуточном режиме работает и ремонтная мастерская.

И постепенно отремонтированные автобусы снова выходят на маршрут.
Что касается 12 января, к нам обратилась псковичка, которая заявила, что 11-го автобуса не было 40 минут. У нас автобусы оборудованы системой ГЛОНАСС, с помощью которой мы можем отследить движение автобусов.

Внимание

И на 11-м маршруте действительно два автобуса сошло: в 17.51 автобус был, в 17.58 не было, в 18.05 не было и в 18.23 он пришел с опозданием. То есть опоздание было, правда, на 30 минут, а не на 40.

Кроме того, с площади Ленина у нас по маршруту также ходит и 25-й, и 30-й, и 22-й.

Куда жаловаться на автобус

В Москве позвоните по номеру Горячей Линии 8-495-950-42-04, однако туда практически невозможно дозвониться и звонки принимаются с восьми утра до восьми вечера. Есть также номер, по которому можно позвонить в канцелярию, она работает с восьми утра до пяти вечера.

Важно

Найдите и в своем городе подобные возможности. 5 Заполните заявление, укажите в нем максимально полную информацию о себе, так как ГУП Мосгортранс и аналогичные организации имеют право не отвечать на обращения с недостаточным или недостоверным содержанием. Заявление должно содержать полностью ФИО, адрес почтового ящика с индексом, номер телефона и адрес электронной почты.

Вопрос-ответ: «куда пожаловаться, если автобус сильно опаздывает?»

Murom.Ru Это уже четвертая встреча поэтов литературного проекта «Вечерний альбом» со своими слушателями. 26.04.2018 ГТРК Владимир Сегодня в 18.

00 в киноконцертном зале Дворца детского (юношеского) творчества города Владимира состоится открытое родительское собрание «Школа «Лиза Алерт». 26.04.2018 Vipnovosti33.Ru В середине восьмидесятых весь мир накрыла новая волна диско.

Свои позиции сдали ABBA, Boney M, Arabesque.Ковровские Вести В ДКиО им.
Дегтярева состоялась премьера спектакля «Золушка до и после» в исполнении молодежного театра «Вертикаль».

Ковровские Вести Владимирский художник-график Иван Щегольков представил первую за много лет выставку своих картин.ГТРК Владимир Спорт 28 апреля в 12:00 во Владимире на стадионе «Лыбедь» стартует фестиваль еды WELCOME FOODBALL CUP.

Псковичи жалуются на переполненные автобусы маршрута № 2

Люди ставят грязные сумки с земли на сиденья, что в итоге приводит в негодность тканевые покрытия, которые сложно очищаются даже с применением специальных чистящих средств. Пристальное внимание уделяется и состоянию здоровья водителей автобусов.
Ежедневно, утром и вечером, они проходят медицинское освидетельствование.

Помимо этого, периодически проводится и межсменный медицинский осмотр. – С сотрудниками моей службы и с сотрудниками медицинской службы мы выходим на линию и выборочно проверяем водителей, во время «разрыва» подъезжаем на точку, – рассказывает Вадим Сергеев. – Измеряем давление, оцениваем внешний вид. При подозрении на плохое самочувствие просим пройти углубленный осмотр.

В основном такие осмотры проводим в летний период, в жару.

Жалоба на автобус: как написать и куда подавать?

Уже который день, где-то с 8 до 9 утра, на остановке «Дамба» люди вынуждены ждать автобус по 40 минут»,- рассказал Псковскому агентству информации пскович Роман. «После этого приезжает маленький ЛИаЗ, полностью забитый пассажирами, и большинство людей остается на посадочной площадке.

Среди ожидающих очень много мам с детишками, которые вынуждены на холоде ожидать автобус и опаздывать в детские сады, на работу и так далее», — отметил мужчина.

​ В отделе эксплуатации транспорта ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» пообещали исправить ситуацию и объяснили временные трудности погодными условиями.
«Действительно, из-за морозов у нас возникли проблемы с транспортом: так, на маршрут № 2 не смогли выехать чеытре автобуса.

у кого-то тосол потек, у кого-то двери не открывались»,- рассказал Псковскому агентству информации начальник отдела эксплуатации Псковпассажиравтотранс Валерий Большаков.

Справочная служба мосгортранс

Трамплин». 26.04.2018 ГТРК Владимир Победой владимирцев завершился вчерашний соревновательный день на XVII молодежных Дельфийских играх России. 25.04.2018 ГТРК Владимир Впервые в истории «Владимирского централа» на территории тюрьмы прошел футбольный матч.

Молва Такие атлеты, как наши неоднократные чемпионы мира Антон Фолифоров и Инна Филимонова, в городской спортивной среде появляются нечасто.

Ковровские Вести Спортсмены из Владимирской области, представлявшие регион 18-20 апреля в Рязани на всероссийских соревнованиях по греко-римской борьбе «Юность России» среди юношей 2003-2004 года рождения,ГТРК Владимир Главное Глава администрации города Владимира Андрей Шохин утвердил 1 мая днем открытия большого паркового сезона, а завтра городское управление культуры и туризма проведет по этому поводу пресс-конференцию. 26.04.2018 Органы самоуправления г.
Кроме того, на каждой остановке должно находиться расписание всех проходящих маршрутов.

  • Перевозчики обязаны придерживаться графика на маршруте городского транспорта.
  • Транспортная компания обязана сообщать пассажирам актуальную информацию в случае изменения маршрута или его закрытия.
  • Перед выездом на маршрут водитель должен проверить на санитарное и техническое состояние транспорт, сам водитель ни в коем случае не может находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, у него должно быть нормальное самочувствие, позволяющее управлять транспортным средством без опасности создания аварийных ситуаций.
  • Максимально обезопасить пассажиров во время перевозки.
  • За нарушения правил и законов перевозчик несет полную ответственность.

Таких людей мы считаем неблагонадежными, мы же людей перевозим. Также по информации из ГИБДД сразу видно, есть ли у человека тенденции к нарушениям. У кого-то за год два-три штрафа, а у кого-то 20-30. Такие лихачи нам тоже не нужны.

– Ни один таксист у нас не может этот барьер пройти, – добавляет Андрей Егоренко, заместитель директора по коммерческой работе. – Приходят люди, а у них нарушения и за непристегнутый ремень, нарушение скоростного режима, разговор по телефону за рулем и т.д. Таких не берем.

– В морозные дни автобусы на некоторых популярных маршрутах (№2, 11) приходили не вовремя или с большим опозданием. Иногда, как, например, вечером 12 января, автобуса не было минут 40.

– Невыход автобусов на линию в эти дни происходил по техническим причинам: отказывали керогазы, воздушные системы автобуса, которые уже устарели.

В основном происшествия, если и случаются, происходят из-за других участников дорожного движения, автомобили которых резко тормозят прямо перед автобусами. Водитель тоже вынужден тормозить, чтобы избежать столкновения.

А из-за этого могут пострадать пассажиры. Поэтому огромная просьба к псковским водителям – уважать других участников дорожного движения, а к пассажирам – держаться за поручни во время движения. Жалобы и предложения псковичи могут размещать на сайте предприятия «Псковпассажиравтотранс» в разделе «Отзывы, объявления».

Все эти обращения рассматриваются, на них реагируют, отмечают на предприятии. Единственная просьба к псковичам, чтобы обращения были «предметными и понятными» – то есть содержали информацию о дате, месте, времени происшествия, а также о его участниках.

На этой неделе псковский автопарк получил 8 новых машин марки МАЗ.

Источник: http://lcbg.ru/pskov-kuda-pozhalovatsya-opazdyvaet-avtobus-kazhdyj-den/

Жалоба на транспорт: образец, куда пожаловаться на водителей автобусов и маршруток

Псков куда пожаловаться опаздывает автобус каждый день

Ежедневно общественным транспортом пользуется огромное количество людей. При этом число конфликтных ситуаций, а также нарушений правил перевозок зашкаливает.

Водители маршруток, которые не относятся к муниципальным транспортным средствам, делают буквально все, чтобы заработать побольше за один рейс – соревнуются с другими водителями, набивают салон пассажирами так, что становится опасно ездить, отказывают в проезде льготникам и т.д.

Не говоря уже о том, что зачастую маршрутные такси нарушают весьма очевидные правила дорожного движения, подвергая опасности пассажиров. В дополнении к этому явно «нерусский» контингент водителей и контролеров также опускается до неприятного хамства.

Неужели ничего с этим нельзя сделать? Ведь общественным транспортом нам необходимо пользоваться каждый день.

Разумеется, можно – пожаловаться.

Основания

Бежать в Министерство транспорта из-за того, что водитель на вас косо посмотрел, не стоит. Скорее всего, ее попросту не примут во внимание, поскольку личная неприязнь – недостаточная причина для того, чтобы проверять водителя. Более того, вам могут вручить встречную жалобу от имени самого водителя, поэтому прежде чем что-то предпринимать, уверьтесь в серьезности прегрешения.

Причины могут быть разные. Вот некоторые из них:

  • Водитель ведет себя непозволительно – кричит, грубит, отказывает в остановке, швыряет вам сдачу и т.д.
  • Водитель курит прямо в салоне;
  • Чистота транспортного средства оставляет желать лучшего – грязный пол, пыльные сидения, запахи, ужасно засаленные занавески и т.д.
  • Автобус ездит не по установленному графику, опаздывает, не выходит «на рейс» — в итоге, вы ждете слишком долго;
  • Водитель отказывает в бесплатном проезде льготникам, у которых есть с собой все необходимые документы.

Куда жаловаться

Для написания претензии существует много различных инстанций. Ниже мы подробно разберем каждую из них.

Транспортное предприятие

Когда возникает спорная или критическая ситуация в салоне автобуса или маршрутки, соблюдайте спокойствие. В каждом автобусе есть табличка с названием предприятия, которое ответственно за данный маршрут. В случае с маршрутками – это название и адрес частного лица (ИП), в адрес которого и стоит направлять любые жалобы.

Запишите название предприятия – теперь вы знаете, к кому обращаться. Для разных городов это разные инстанции.

Так, например, в Москве самые распространенные транспортные предприятия – это ГУП «Мосгортранс».

Чтобы пожаловаться в «Мосгортранс», необходимо указать следующее:

  • Маршрут или номер автобуса (лучше всего регистрационный номер);
  • Место происшествия и его время;
  • Что случилось – если подаете жалобу в электронном виде, можно прикрепить 5 фотографий;
  • ФИО водителя или контролера, на которого вы жалуетесь;
  • Ваши данные, в том числе, контактные.

В «Мосгортранс» можно пожаловаться так:

  • Заполнив форму на сайте transport.mos.ru;
  • Позвонив в контакт-центр «Московский транспорт»: 8 (495) 539- 54- 54 или с мобильного 3210 (для абонентов МТС, Билайн, ТЕЛЕ2 и Мегафон);
  • Позвонив на горячую линию: 8 (495) 950-42-04;
  • Отправив письмо по адресу: 115035, Москва, Раушская набережная дом 22/21 строение 1.

В Санкт-Петербурге за транспорт отвечает государственное учреждение «Организатор перевозок». Данная организация переправляет все жалобы непосредственно каждой компание-перевозчику, поэтому следует обращаться к ней. Все зарегистрированные официальные перевозчики сотрудничают с этой организацией. Пожаловаться на водителя муниципального транспорта можно при помощи:

При этом «Организатор перевозок» в обязательном порядке требует бортовой или государственный номер, присужденный автобусу. Это обеспечивает быстрое реагирование на вашу жалобу и точное разбирательство в нюансах проблемы. Также, если вы в заявлении или жалобе не укажете свои ФИО, ответ на жалобу поступить не сможет – ее даже не станут рассматривать.

В регионах дело обстоит не сложнее, чем в столичных районах. Все, что нужно, это отыскать в самом автобусе или маршрутке название транспортного предприятия, которое осуществляет перевозку по данному маршруту, записать контакты, и обратиться любым возможным способом. Правила составления жалобы и предоставления сведений точно такие же, как в Москве и Санкт-Петербурге.

В случае, если вы жалуетесь на действия водителя маршрутки, необходимо записать также номер телефона, указанный в обязательном порядке на карточке перевозчика в салоне. Таким образом, вы сможете напрямую связаться с руководством горе-водителя, которое способно наложить на водителя штраф или препятствовать его дальнейшему трудоустройству. Это первый и самый быстрый шаг решения вопроса.

Министерство транспорта

Министерство транспорта отвечает, помимо регулировки законов перевозок и управления, за выдачу лицензий водителям на территории РФ. Таким образом, если у вас подозрение, что перевозчик нелегален, именно в Министерство и следует обращаться. Любая поездка на маршрутке или автобусе регулируется Правилами перевозок пассажиров, которые установлены Министерством.

В случае нарушения водителем автобуса или водителем маршрутки этих правил, вы можете обратиться в Департамент транспорта и связи. В каждом регионе есть его филиал или подразделение, и все локальные правонарушения следует фиксировать через них.  Сделать это можно:

  • Обратившись лично по адресам вашего филиала Министерства Транспорта;
  • Отправив письменную жалобу на указанный адрес региональных представительств;
  • При помощи электронной обратной связи на сайте;
  • Позвонить в локальное представительство или единый контактный центр в столице: 8 (495) 789 — 32 -10.

Администрация муниципалитета

Мэрия вашего города также обязана принимать жалобы на перевозчиков. В зависимости от того, где вы живете, подача такой жалобы может производиться при помощи электронных средств связи или почтовых обращений. Также, в любом городе вы можете обратиться лично в муниципалитет с жалобой на водителя или перевозчика.

Для Москвы – можно воспользоваться сервисом «Наш город Москва», где в разделе общественного транспорта принимаются претензии к качеству услуг.

Портал «Добродел»

На сайте dobrodel.mosreg.ru вы можете зарегистрировать любую жалобу, если вы житель Подмосковья.

Без дополнительной бумажной волокиты, вы можете быть уверены, что ваша жалоба дойдет до нужной инстанции и будут предприняты меры по устранению проблемы.

Профильные ведомства получают информацию от «Добродела» в течение двух дней, и в этот же срок обязаны ответить на любую жалобу и устранить любую проблему.

При этом все ответы ведомства публикуются в виде документов прямо в карточке вашей жалобы, таким образом, не допуская сокрытия какой-либо информации. Чтобы подать жалобу при помощи «Добродела», необходимо пройти процедуру регистрации, войти в свой личный кабинет и оттуда уже выбрать раздел «Общественного транспорта» или любой аналогичный раздел, связанный с вашей проблемой.

Описывая проблему, будьте максимально точны, указывайте лишь факты, оставляя эмоции «дома». Вы можете выбрать местоположение возникшей ситуации прямо на карте, а также добавить необходимые фотографии для того, чтобы подкрепить свою жалобу доказательствами.

Образец

Жалобы в Министерство, муниципалитет или компанию-перевозчика составляются в деловом стиле, с соблюдением четкой формы. В рамках этой формы вы вправе описать проблему так, как вы хотите, однако лучше воздержаться от эмоций.

Образцы жалоб вы можете найти и скачать в интернете, однако помните, что в них в обязательном порядке следует указывать ваши данные и подробное описание проблемы, в противном случае вам не смогут помочь или даже рассмотреть обращение.

Образец жалобы на транспорт.doc

Источник: https://iurist.info/zhalobi/kuda-zhalovatsya-na-voditelej-avtobusov-i-marshrutok.html

Куда пожаловаться на водителя маршрутки в 2019 году?

Псков куда пожаловаться опаздывает автобус каждый день

С хамством и непрофессиональным поведением водителей маршруток пассажиры сталкиваются постоянно. Но многие не знают, куда пожаловаться на водителя маршрутки или думают, что это бесполезно.

На самом деле, многих водителей, на которых поступили жалобы, уже уволили, поэтому не стоит молча терпеть неправомерное поведение и сообщить о неадекватности водителя.

Довольно часто пассажирам приходится дышать табачным дымом в салонах маршрутки, подвергать свою жизнь опасности, когда водители разговаривают отвлекаются на телефонные разговоры во время движения или не контролируют скорость, соревнуясь друг с другом.

Иногда маршрутчики высаживают пассажиров не на остановке или произвольно меняют маршрут, чтобы сократить дорогу или обогнать подобные маршрутки. Водители обосновывают подобные действия тем, что они вынуждены на это идти, чтобы заработать больше денег.

Поскольку замечания пассажиров малоэффективны, важно понимать, куда подать жалобу на маршрутчиков и защитить свои права.

Основания и причины жалоб

Жалоба на водителя маршрутки может быть принята и обработана руководством или контролирующими органами только тогда, когда она будет обоснована.

Основаниями и причинами для подачи претензии может быть следующее:

  1. Водитель изменил маршрут и не доставил пассажира туда, куда обязан.
  2. В салоне включена музыка на полную громкость, и на просьбу устранить это водитель не реагирует.
  3. Водитель курит во время движения транспорта, что неприятно пассажирам.
  4. В салоне очень холодно и не включен подогрев в морозную погоду.
  5. Маршрутчик разговаривает по телефону, не пользуясь специальными устройствами, которые позволяют держать руль обеими руками.
  6. Маршрутчик едет на высокой скорости и резко тормозит на поворотах.
  7. Водитель ведет себя очень грубо, оскорбляет пассажиров.

Довольно часто, когда инвалид предъявляет документы, человек за рулем маршрутки начинает скандалить и требует оплатить проезд по полной стоимости. Такое поведение недопустимо.

Кроме того, если транспортное средство сломалось или произошло ДТП, водитель обязан позаботиться о безопасности тех, кого перевозит.

Основные советы и инструкции

Каждый гражданин вправе пожаловаться на водителя маршрутки или автобуса, если последний не придерживается графика, постоянно опаздывает или долго стоит на месте.

Пассажиры имеют несколько способов, чтобы подать жалобу на работу общественного транспорта:

  1. Обязанности водителей маршруток прописаны в документе — «Правила пользования наземным транспортом». В соответствии с этим документом, водитель обязывается после получения денег от пассажира за проезд, выдать ему билет. Проделывать все манипуляции с расчетами он должен исключительно на остановках, а не во время движения транспорта.
  2. В маршрутном такси должно быть такое количество пассажиров, как и количество сидячих мест в салонах авто. Пассажиры не должны стоять в маршрутках. Маршрутчик обязан соблюдать правила дорожного движения, иметь права категории Д и лицензию на перевозку пассажиров.
  3. Если вышеперечисленные правила перевозки водитель нарушит, то пассажир имеет право обратиться с жалобой, прежде всего, в компанию перевозчика. В случае, когда компания перевозчика не идет навстречу пассажирам и не решает возникшую проблему, следует обращаться в вышестоящие инстанции, а именно в Департамент транспорта города.
  4. Конфликтные ситуации на дороге, связанные с общественным транспортом могут разрешить сотрудники ГИБДД, полиции. Управление Роспотребнадзора города рассматривает случаи, которые связаны с нарушением прав потребителей, в том числе и теми, которые воспользовались услугами маршрутного такси. В мереи города есть отдел, который занимается вопросами общественного транспорта. В этот отдел можно падать жалобу в письменном виде. В течение 10 дней ее обязаны рассмотреть.
  5. В жалобе следует указать собственные координаты, парковый номер маршрутки, номер маршрута, дату, когда возникла ситуация, требующая разрешения, место и время происшествия. В обязательном порядке нужно записать номера телефонов и имена свидетелей, которые были очевидцами ситуации, созданной водителем такси. Возможно придется обратиться к ним за дополнительной подписью для жалобы или при потребности попросить о присутствии в суде.

Городской транспорт в 2019 году разделяют на два вида:

  • муниципальный — автобусы, троллейбусы, трамваи;
  • частный — маршрутные такси.

В первом случае, при возникновении конфликтной ситуации, пассажиры вправе подать жалобу в различные транспортные департаменты. Во втором случае не все граждане понимают, в какую организацию обратиться.

Поэтому пассажиры должны знать свои права и кому жаловаться:

  1. Пассажиры вправе пожаловаться на водителя маршрутного такси, если водитель нарушает ПДД. А также, если имеет место хамское поведение маршрутчика, когда он не смог самостоятельно урегулировать конфликтную ситуацию между пассажирами, и один или несколько из них пострадали при других обстоятельствах.
  2. В салоне каждого маршрутного такси должна размещаться информация о его владельце. В обязательном порядке в ней указывается перевозчик, номер лицензии, адреса регистрационных и контактных телефонов. В роли перевозчика может выступать не только организация, но и частное лицо — индивидуальный предприниматель. Если такая информация отсутствует, значит это нелегальное маршрутное такси. Если пассажиры попадут в ДТП на такой маршрутке, вряд ли они смогут получить компенсацию за причиненный им ущерб.
  3. Официальные перевозчики используют расширенное ОСАГО и страхуют пассажиров во время движения, поэтому в случае травмы, полученной в аварии при поездке а маршрутном такси, пассажиры имеют право требовать страховых выплат.
  4. Если человек сталкивается с хамским поведением маршрутчика, в первую очередь следует собрать максимальное количество доказательств случившегося. Довольно эффективно работает видеозапись или диктофонная запись. Это можно предъявить транспортной компании и непосредственному начальству водителя. Кроме того, необходимо взять номера других пассажиров, которые были свидетелями конфликта. Наиболее эффективно сработает составление коллективной жалобы.
  5. Следует записать номер и марку машины, а так же всю официальную информацию, которая размещена в салоне. Первая инстанция, куда нужно жаловаться — это транспортная компания, которая осуществляет перевозки.
  6. Заявление граждан должно быть зарегистрировано в организации и рассмотрено, в срок, установленный законодательством. В противном случае и когда результат рассмотрения не устраивает пассажира, нужно обратиться в вышестоящую инстанцию. Деятельность частных перевозчиков регулирует городское и областное управление пассажирского транспорта, а также департамент транспорта.
  7. В наиболее сложных ситуациях можно написать жалобу в Федеральную службу по надзору и сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — Роспотребнадзор.

Обращение по телефону

Для того, чтобы написать жалобу на водителя, важно записать номер общественного транспорта, при возможности узнать ФИО водителя, она должна быть на табличке внутри салона, и контактны номера фирмы.

Отсутствие таких сведений является нарушением, в таком случае фирма-перевозчик устанавливает персону водителя по номеру маршрута, номеру микроавтобуса, месту и времени инцидента.

Подобное обращение должно быть наиболее эффективным по результату, поскольку человек за рулем маршрутки — сотрудник перевозчика. Владелец компании может оштрафовать водителя, вынести выговор или предупреждение.

У крупных компаний должны существовать телефоны горячей линии. Узнать номер можно у водителя или через интернет.

Такая служба создана с целью предупреждения нарушений со стороны водителя. Все звонки записываются, поэтому каждое обращение обрабатывается.

Как составить претензию

Жалоба на общественный транспорт составляется так:

  1. В шапке заявления указывается точное наименование компании-перевозчика, собственные реквизиты и контакты для обратной связи.
  2. По центру указывают название документа — претензия.
  3. Затем следует основная часть — текстовая.
  4. В конце документа обязательно указывается дата и подпись, перечисляются все документы, которые прилагаются.

В основной текстовой части коротко излагается суть конфликта. Не стоит употреблять оскорбление водителя. В заключительной части необходимо четко сформулировать цель жалобы.

В случае, когда требуется возмещение ущерба, нужно представить документальное подтверждение — чеки, квитанции, счета, результаты обследования, медицинское заключение.

Первым, кому жаловаться, является перевозчик. На рассмотрение и предоставление ответа у него есть 30 дней с момента подачи претензии.

Ее нужно писать в двух экземплярах. Один остается у пассажира, желательно, чтобы на нем была поставлена подпись лица, получившего бумагу и дата.

Таким образом, если пассажиры недовольны проездом в маршрутке, когда водитель нахамил, нарушил правила дорожного движения или совершил другие противоправные действия, пассажиры имеют право подать жалобу.

Контролировать состояние водителя и техническую пригодность маршрутки к эксплуатации должны, прежде всего, должностные лица компании, которая занимается перевозкой пассажиров.

Кроме того, пожаловаться можно и в другие вышестоящие инстанции — в управление транспортом городской администрации, Ростехнадзор.

Все упомянутые учреждения обязаны отреагировать на сигнал о нарушении прав потребителей.

4 Комментария

Источник: http://zaschita-prav.com/kuda-pozhalovatsya-na-voditelya-marshrutki/

Жалоба на водителя автобуса или другого вида транспорта

Псков куда пожаловаться опаздывает автобус каждый день

Конфликты пассажиров и водителей автобусов уже давно перешли в категорию «накипевших» проблем. В наши дни практически не существует автобусов и автобусных линий, которые ни разу не были вовлечены в скандалы и разбирательства.

Очень часто местное руководство занимается поиском виноватых, говорит об очень «нервной» работе водителей автобусов и о придирчивых пассажирах, и всеми правдами и неправдами пытается отвлечь общественность от проблемы хамства и непрофессионализма на автобусном маршруте.

Как бы там ни было, об одном можно утверждать смело – подобное поведение водителей общественного транспорта недопустимо.

И если вы стали свидетелем или участником подобного конфликта с водителем автобуса, вы должны немедленно принять соответствующие меры и пожаловаться на нарушителя.

Если закрывать глаза на подобные инциденты, присутствующие почти на каждом маршруте, проблема не решится, поэтому каждый гражданин должен знать, как и куда можно пожаловаться на водителя автобуса.

Что является нарушением?

Существует особый свод правил, которых должны придерживаться водители на общественном маршруте.

Речь идет о «Правилах пользования наземным городским пассажирским транспортом», которые знают все водители автобусов и маршрутных такси, но при этом редко их выполняют.

С данным сводом правил вы можете ознакомиться на нашем ресурсе, чтобы быть подкованными в правовой сфере во время разъездов по общественному автобусному маршруту.

Обычно пассажиры сталкиваются с такими нарушениями как:

  • Грубое нарушение графика на маршруте;
  • Хамство;
  • Курение в автобусе;
  • Грязь и мусор в салоне;
  • Отказ в предоставлении проезда по льготам.

Мы живем в правовом государстве, и поэтому подобное поведение недопустимо. За такие проступки нарушителю грозит выговор, штраф, лишение премии и даже увольнение с работы.

Причем речь идет не о добровольно-принудительном заявлении об уходе по собственному желанию, а именно об увольнении по статье, что может стать серьезной проблемой в последующем трудоустройстве.

Поэтому не стоит верить заявлениям о том что «мне все равно» и «никто не будет разбираться, даже если пожаловаться» – вашу претензию гарантированно рассмотрят и примут меры.

Куда обратиться?

Итак, куда можно пожаловаться в случае неприемлемого поведения на маршруте общественного транспорта? В каждом городе существует местное управление (как например «Мосготранс» в Москве), и номер приемной должен быть размещен непосредственно в транспорте. Как только вы установили нарушение, немедленно звоните по указанному номеру и изложите свои требования.

Помимо этого, вы можете отправить заказное письмо в организацию. Позаботьтесь, чтобы вам пришло уведомление о получении. В письме вам понадобится изложить свои претензии и написать срок, в который вы хотите получить официальный ответ. Также не забудьте указать свой почтовый адрес, на который вам придет ответ. Обычно подобные жалобы рассматриваются в течение 30 дней.

Следующая инстанция – «Департамент транспорта и связи». Вы можете позвонить туда, отправить им заказное письмо или письмо в электронном виде. Как показывает практика, наилучшим решением является именно заказное письмо. Если вы решили всерьез взяться за этот вопрос, желательно пожаловаться во все существующие инстанции – в этом случае вас гарантированно услышат.

Инструкция по оформлению и подаче претензии

Если вы стали свидетелем нарушений в автобусе или другом виде транспорта, вы должны следовать определенной схеме действий. Не стоит опускаться до криков, скандалов и взаимных угроз – такое поведение не приведет ни к чему хорошему, и даже может сработать против вас. Столкнувшись с нарушениями, вы должны:

  1. Записать парковый номер автобуса или другого транспорта. Обычно номер можно узнать и в салоне, но многие водители игнорируют это обязательное правило, что может стать еще одним поводом для жалобы. Если в салоне нет номера, вы можете увидеть его снаружи транспорта.
  2. Также не помешает узнать ФИО водителя. Помимо этого запомните, в какое время произошло нарушение.
  3. Если кроме вас свидетелями нарушения стали и другие пассажиры автобуса на данном маршруте, предложите и им подать жалобу. Коллективная жалоба всегда оказывается более эффективной.
  4. Затем вам понадобится определиться, куда именно вы будете жаловаться. Куда бы вы ни решили пожаловаться, вы должны будете представиться и грамотно изложить суть проблемы. Анонимные обращения никто рассматривать не будет.
  5. Как уже упоминалось, установите срок, в который бы вы хотели получить ответ. Такой, казалось бы, незначительный момент является важным фактором, благодаря которому чиновники не будут откладывать вашу жалобу в долгий ящик.

Бороться с неправомерными действиями и неприемлемым поведением водителя на общественном маршруте можно и нужно, и при этом достаточно просто. Если уделить данной проблеме должное внимание, каждый автобус станет образцовым общественным транспортом, а водитель – достойным и квалифицированным специалистом.

Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно! (35 в среднем: 4,60 из 5)
Загрузка…

Источник: https://yurist-konsult.ru/grazhdanskie/pozhalovatsya-na-avtobus.html

Страна-права
Добавить комментарий