Связанных с возвратом двигателей

Содержание
  1. «Контрактный» мотор – не все так просто…
  2. Не все то золото…
  3. Имеем – не храним…
  4. Потерявши – плачем…
  5. Наша справка:
  6. Связанных с возвратом двигателей
  7. Возврат контрактного двигателя
  8. An error occurred
  9. Статьи и схемы
  10. Действия экипажа при отказе двигателя (ей) на различных этапах полета. Отказ двигателя (двигателей)
  11. Признаки и неблагоприятные условия отказа двигателя (двигателей)
  12. Общими для всех типов действиями являются:
  13. Возврат автомобиля дилеру судебная практика
  14. Помощь юриста по возврату машины дилеру
  15. , возврат машины дилеру через суд
  16. Возврат лодочного мотора продавцу в любой срок, если товар надлежащего качества
  17. Возможен ли возврат лодочного мотора надлежащего качества?
  18. Возврат технически сложного товара надлежащего качества
  19. Прошло меньше 15 дней?
  20. Прошло больше 15 дней?
  21. Замена на время ремонта
  22. Как сдать лодочный мотор с неисправностью по гарантии
  23. Надлежащего качества
  24. Некачественный товар
  25. Если вы купили лодочный мотор с неисправностью в кредит
  26. Частые проблемы

«Контрактный» мотор – не все так просто…

Связанных с возвратом двигателей

Упрощение законодательства в части номера двигателя автомобиля несколько облегчило жизнь многим страждущим автовладельцам.

И хотя прямо о возможности простой замены двигателя закон не говорит, сегодня многими он воспринимается как возможность заменить двигатель без особых проблем – впоследствии вряд ли кто будет проверять его номер и интересоваться, откуда его взяли.

На это, естественно, сразу же отреагировал рынок моторов б/у, их еще называют «контрактными» – спрос на них заметно вырос. И вроде бы все, наконец, стало хорошо в нашем «королевстве», но радужную картину с этими моторами портят некоторые нюансы, о которых нередко забывают или не знают одни, и не слишком хотят говорить другие…

В «стране контрактного изобилия» — как выбрать и не попасть впросак?

Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает по причине экономической нецелесообразности ремонта старого двигателя – когда он или не подлежит восстановлению, или же стоимость его ремонта оказывается почти равна покупке мотора б/у.

Так, например, стоимость нового блока цилиндров, головки блока цилиндров, распределительных валов – это десятки, а то и сотни тысяч рублей. Цена же нового двигателя, к примеру, на немецкий автомобиль начинается от 10–12 тыс. долл., а заканчивается и вовсе на отметке 30–35 тыс.

Можно считать и по-другому – это около трети стоимости нового автомобиля.

С другой стороны, типичный капремонт мотора с заменой запчастей по результатам дефектовки, при условии сохранности и пригодности таких «тяжелых» деталей, как блок цилиндров, коленчатый вал и головка блока, как правило, на 20–30% дороже среднестатистического «контрактника». Так что очень велик соблазн купить «готовый», «заводской», «едва прошедший обкатку по европейским дорогам».

Казалось бы, все просто и хорошо – поставил такой двигатель вместо вышедшего из строя «родного» и помчался! Однако сразу возникает вопрос: а часто ли встречаются такие аварии, чтобы и машина была новой, а в аварию она попала так удачно, что пострадала только задняя часть?

На самом деле, это почти такая же фантастика, как в свое время «автомобиль из Европы с пробегом не более 60 тыс. км». С уверенностью можно сказать: шансы получить двигатель, который можно просто так, не глядя, поставить, запустить и счастливо ездить – где-то 50 на 50.

А в полностью работоспособном состоя­нии и с хорошим ресурсом – и того меньше. Так что купить «контрактный» мотор, который гарантированно прослужит два года и пройдет не менее 60 тыс. км (меньше уже просто не имеет смысла с финансовой точки зрения) весьма затруднительно.

Почему? Попробуем разобраться.

Не все то золото…

Для начала исключим из нашего анализа «ширпотребовские» корейские моторы с четырьмя цилиндрами – таких машин много, их двигатели легко и относительно недорого ремонтируются, чаще всего недороги «на вторичке», а шансов «попасть» на серьезные проблемы здесь заметно меньше (хотя бывают и исключения). Остановимся в первую очередь на современных бензиновых и дизельных двигателях европейского и японского производства – их-то в основном и покупают в качестве «контрактных». Причина простая: отремонтировать современный с любым количеством цилиндров двигатель обходится дороже (запчасти, стоимость работ, включая механическую обработку, и т.д.), чем купить «контрактный». Да и средний уровень квалификации мотористов сегодня явно невысок – есть риск заплатить достаточно большие деньги, а за них не получить ожидаемое.

Два мотора, две судьбы — нередко внешне «контрактный» двигатель выглядит на «отлично»…

Прежде всего надо отметить, что практически все «контрактные» двигатели – хорошо «походившие». Хотя бывают, конечно, исключения. Например, семилетний двигатель из Японии вполне может иметь пробег 40–60 тыс.

км – возможно, из-за резко возросшего налога на «старость» еще вполне «крепкую» машину разобрали на компоненты, а мотор продали.

А что такая машина особо много не успела поездить, легко убедиться – достаточно взглянуть на карту…

…но гораздо важнее то, что у него внутри

Но кто даст гарантию, что двигатель, который продали, – действительно из Японии? Вполне возможно, что машину вначале привезли во Владивосток, там ее «выкатали» до полного износа всех агрегатов, потом двигатель отмыли (не часто, но встречается) и продали, хотя ресурса там никакого и не осталось.

Есть еще одна проблема, чаще всего свойственная «японцам»: вроде мотор тот же, и модель машины та же – а не подходит. Причина простая: есть много модификаций двигателей, в том числе для внутреннего рынка, различающихся посадочными местами, соединениями, агрегатами и т.д. И здесь – как повезет…

Если рассматривать немецкие моторы, тут шансы заполучить весьма проблемный агрегат в возрасте 3–4 лет с пробегом заметно больше 100 тыс. км существенно возрастают. Не секрет, что в среднем в Германии автомобили «наезжают» до 30 тыс. км в год.

А у современных моторов сегодня ресурс вообще достаточно низкий: если лет двадцать тому назад 200 тыс. км были только половиной ресурса, то сегодня 150–200 тыс. км – это уже почти и весь ресурс.

Производителей можно понять: сегодня машина служит в среднем 3–5 лет, за которые она пробегает около 100 тыс. км. Так зачем делать избыточно надежный мотор?

Поэтому внешне «свежий» двигатель – еще не показатель его хорошего внутреннего состояния и высокой надежности. Попав в Россию, он может очень быстро выйти из строя: в Германии он ходил на «ровных», спокойных режимах по автобанам, а у нас сразу попал в экстремальные условия.

Ведь в нем и так не осталось ресурса – износ поршневой группы и газораспределительного механизма, возможно, уже достиг критического уровня. Так что нет ничего удивительного в том, что в цилиндрах только что установленного двигателя пониженная компрессия и большой расход масла.

Помимо этого, с такими моторами весьма вероятно «попадание» на крупноузловые дорогостоящие элементы. Например, для мотора M272 E35 от Mercedes стоимость комплекта четырех гидромуфт распредвалов (ресурс муфт первого поколения – 60–80 тыс.

км) составляет около 100 тыс. руб. И это без работы по их замене – при стоимости всего мотора около 150 тыс. руб.

А если еще изношены шестерни балансирного вала? Тогда цена «свежего» и «беспроблемного» двигателя плавно вырастет вдвое…

Так что к стоимости «контрактного» двигателя волей-неволей надо прибавлять и стоимость исправных деталей плюс стоимость работ по частичной разборке-сборке для их замены. А это уже как минимум «добрых» 40–60% к цене мотора. Кроме того, действительно, чаще всего снимают двигатели с машин, побывавших в аварии.

Откуда и другие возможные проблемы – трещины и микротрещины поддона картера, передней и клапанных крышек, поскольку сильный удар при столкновении вполне мог их достать.

И не следует забывать, что при ударе значительную часть нагрузки воспринимают опоры двигателя, поэтому трещины в блоке цилиндров в местах крепления опор тоже нельзя исключить полностью.

Имеем – не храним…

Мало того, что двигатель может оказаться с уже выработанным ресурсом. Есть и еще одна сложность, связанная с его транспортировкой и хранением. Практически никто не знает, сколько минуло времени с момента его демонтажа.

И через какие сезоны прошло его хранение и перевозка? Если мотор испытывали через перепад температур с открытыми впускными и выпускными каналами, то в нем появляется конденсат – а значит, и коррозия. И если коррозия села на стенки цилиндров, то проходит такой мотор в лучшем случае 10–20 тыс.

км – ржавчина выступит как абразив, «убив» в первую очередь поршневые кольца. Другая неприятность, подстерегающая покупателя, – это отслоившийся нагар, как в камерах сгорания, так и масляных полостях.

От хранения при переходящей через ноль температуре нагар отслаивается от поверхностей камер сгорания, впускных и выпускных каналов, с тарелок клапанов, стенок картера и представляет из себя рыхлые частицы, являющиеся великолепным абразивом со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что двигатель, хранившийся в ненадлежащих условиях, почти гарантированно долго нет прослужит.

Если на зеркале цилиндра есть задиры или каверны от коррозии, то без тщательной эндоскопии такие дефекты не выявить. Такой мотор будет нормально заводиться и работать – только расход масла легко составит литр-другой на 1000 км. Такие примеры сплошь и рядом: BMW N62 первых выпусков, BMW N63 – список можно продолжить. А стоят такие «контрактники» совсем недешево – от 250 тыс. руб. и выше…

Если мотор пролежал на холодном складе более полугода при знакопеременных температурах, на боку, при не полностью слитом масле (а кто будет кантовать «железяку» массой 100–150 кг, лежащую на стеллаже в 2–3 ряда?) – то практически гарантированы залегшие кольца, сворачивание масла в тяжелые фракции, изменения свойств резины в уплотнениях. То есть все прокладки и сальники, включая маслосъемные колпачки, легко могут стать «дубовыми» и потечь при первом же запуске.

В результате реальная картина с «контракт­никами» весьма далека от идеала – покупатель «дешевого», но на практике весьма дорогого «контрактного» мотора имеет довольно низкую вероятность получить качественный двигатель – не более 30%. Это слишком малая вероятность успеха, если вспомнить о цене вопроса.

И практика подтверждает – известны случаи, когда более-менее нормальный мотор удавалось получить только со второго, а то и с третьего раза. Хотя некоторые владельцы обладают завидным упрямством – покатался на «контрактнике» тысяч 20, обнаружил серьезную проблему и побежал за другим. И так по нескольку раз.

Потерявши – плачем…

Так что же делать? Прежде всего – не торопиться, когда «родной» мотор «приказал долго жить». Неплохо бы вначале серьезно изучить вопрос – возможен ли ремонт «родного» двигателя? А если возможен, во сколько он обойдется? И кто сможет сделать такой ремонт?

И только в том случае, если ремонт невозможен или стоит значительно больше, чем приобретение мотора б/у, стоит начать думать о приобретении «контрактного» двигателя. Но при этом, как уже говорилось, слишком высока вероятность приобрести «кота в мешке». И здесь, пожалуй, единственный выход – проведение инспекции «контрактного» мотора.

Практически все компании, поставляющие двигатели б/у, дают на них небольшую гарантию – от нескольких дней до нескольких недель. За это время вполне можно провести частичную разборку и проверить общее состояние мотора. Если он совсем «убитый», то вернуть его продавцу – с возвратом денег или заменой на другой.

Но если двигатель в неплохом состоянии, то почему не сделать небольшой «косметический» ремонт: например, заменить при необходимости поршневые кольца, сальники и т.д.? Ведь владелец автомобиля ставит его себе, на свой собственный автомобиль, и должен быть уверен, что двигатель прослужит долго.

Да и работы по замене деталей намного проще и дешевле выполнить заранее на снятом моторе, чем на автомобиле.

Конечно, проводить такую инспекцию должны специалисты. К тому же автовладельцам надо помнить: дешево хорошо не бывает. А если и бывает, то редко. Но как показывает опыт, приобретение «контрактного» мотора с его небольшим ремонтом все равно заметно дешевле капитального ремонта «родного» двигателя.

Не секрет, что при росте парка новых иностранных автомобилей капремонт двигателя, в общем-то, не слишком выгоден ни станции, ни заказчику – он требует много времени, наличия высококвалифицированного персонала, «завязан» на многочисленных поставщиков и партнеров. А вот инспекция «контрактных» моторов с их небольшим ремонтом – намного более простая, а потому и выгодная всем услуга, потребность в которой может быть весьма перспективной. И пока эта ниша на рынке еще достаточно свободна.

Наша справка:

получить консультацию, провести инспекцию, сделать косметический ремонт «контрактного» мотора или капитальный ремонт снятого с автомобиля «родного» двигателя можно в Моторном центре «АБ-Инжиниринг»:

тел. +7 495 5025964, www.ab-engine.ru.

Источник: https://abs-magazine.ru/article/kontraktniy-motor-ne-vse-tak-prosto

Связанных с возвратом двигателей

Связанных с возвратом двигателей

Пуск двигателя постоянного тока прямым включением его на напряжение сети допустим только для двигателей небольшой мощности. При этом пик тока в начале пуска может быть порядка 4 — 6-кратного номинального.

Прямой пуск двигателей постоянного тока значительной мощности совершенно недопустим, потому что начальный пик тока здесь будет равен 15 — 50-кратному номинальному.

Поэтому пуск двигателей средних и больших мощностей производят при помощи пускового реостата, который ограничивает ток при пуске до допустимых по коммутации и механической прочности значений. Пусковой реостат выполняется из провода или ленты с высоким удельным сопротивлением, разделенных на секции.

Провода присоединяются к медным кнопочным или плоским контактам в местах перехода от одной секции к другой. По контактам перемещается медная щетка поворотного рычага реостата. Реостаты могут иметь и другое выполнение.

Выбег и разгон электродвигатля(эд) при самозапуске (с) При необходимости – заменить.заменить термостат на новый.после установки двигателя, кроме замены масла и масленого фильтра, произвести в обязательном порядке замену топливного и воздушного фильтров.

перед пуском двигателя проверить уровень масла и охлаждающей жидкости.после установки двигателя на машину в течение нескольких дней необходимо наблюдать за герметичностью всех шлангов (масляных, тосольных и т.п.).

Самостоятельная разборка двигателя на период проверки (пять дней со дня получения) категорически запрещается (кроме замены ремня ГРМ, сальников).

Гарантия на КПП Вам предоставляется пятидневный срок на установку и проверку приобретенной коробки переключения передач с момента её получения.
В этот срок принимаются претензии о неисправностях.

Возврат контрактного двигателя

При необходимости – заменить.заменить термостат на новый.после установки двигателя, кроме замены масла и масленого фильтра, произвести в обязательном порядке замену топливного и воздушного фильтров.перед пуском двигателя проверить уровень масла и охлаждающей жидкости.

после установки двигателя на машину в течение нескольких дней необходимо наблюдать за герметичностью всех шлангов (масляных, тосольных и т.п.).

Самостоятельная разборка двигателя на период проверки (пять дней со дня получения) категорически запрещается (кроме замены ремня ГРМ, сальников).

Гарантия на КПП Вам предоставляется пятидневный срок на установку и проверку приобретенной коробки переключения передач с момента её получения.
В этот срок принимаются претензии о неисправностях.

An error occurred

Важно

В этом случае вся отдаваемая ими электрическая энергия поглощается в нагрузочных реостатах.Электрическое торможение обеспечивает достаточно точное получение требуемого тормозящего момента, но не может обеспечить фиксацию механизма в заданном месте. Поэтому электрическое торможение при необходимости дополняется механическим, которое входит в действие после окончания электрического.

При этом ЭДС Е должна быть больше напряжения источника питания UС и ток будет протекать в направлении ЭДС, являясь током генераторного режима. Запасенная кинетическая энергия будет преобразовываться в электрическую и частично возвращаться в сеть.
Схема включения показана на рис. 2, а. Рис.

Статьи и схемы

Внимание

Отметим, что нецелесообразно использовать жидкостные реостаты на постоянном токе из-за электролиза жидкости, оседания на контактах продуктов электролиза и разъедания контактных поверхностей. An error occurred. После окончания торможения якорь переключается, если он не был переключен в процессе торможения, и выполняется пуск при другом направлении вращения.

В такой же последовательности производится и реверсирование двигателя последовательного возбуждения: отключение — торможение — переключение — пуск в другом направлении. У двигателей со смешанным возбуждением при реверсировании следует переключить якорь либо последовательную обмотку вместе с параллельной. Отметим, что нагрузочный генератор ГПТ на время запуска синхронного двигателя ИД, может использоваться в качестве разгонного двигателя, получая питание от сети постоянного тока.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(п.

Источник: http://dtpstory.ru/svyazannyh-s-vozvratom-dvigatelej/

Действия экипажа при отказе двигателя (ей) на различных этапах полета. Отказ двигателя (двигателей)

Связанных с возвратом двигателей

Отказодного из нескольких двигателей наразличных этапах полета проис- ходит,как правило, неожиданно для экипажа,поэтому от его своевременных, пол- ныхи правильных его действий зависит исходполета. Наибольшую опасность представляетотказ силовой установки на взлете, здесьриск перехода опасной ситуации вкатастрофическую повышается в разы.

ПолетВС с несимметричной тягой, как следствиеотказа двигателя (двигате- лей), являетсявынужденным особым случаем в полете.

Признаки и неблагоприятные условия отказа двигателя (двигателей)

Экипаж может судитьоб отказе по многим признакам, но в связис тем, что отказ двигателя являетсясерьезной особой ситуацией на ВС, поэтомуточное и правильное определение,необходимо по прямым и второстепеннымпризнакам.

Наиболеехарактернымиизних являются :

  • уменьшение числа оборотов;
  • падение или рост (при помпаже двигателя) температуры газов за турбиной;
  • появление тряски двигателя;
  • падение давления масла и топлива;
  • изменения звука работающего двигателя;
  • уменьшение скорости ВС, особенно заметное в наборе высоты;
  • появление крена и скольжения в сторону отказавшего двигателя.

Обнаруживаютсяпо приборам контроля работы двигателяи по срабатыва- нию световой сигнализациии речевой информации.

Опасностьситуации при отказе двигателя зависитот оставшейся тяговоору-женности,полетного веса, конфигурации крыла,метеоусловий, этапа полета, подготовкиэкипажа.

Приотказе двигателя полет протекает внеблагоприятных условиях для экипажа:

  • уменьшается располагаемая и увеличивается потребная тяга (мощ- ность) вследствии увеличения сопротивления от несимметричного обтекания ВС и винта отказавшего двигателя (ТВД);
  • уменьшается избыток тяги (мощности) и, как следствие, уменьшается скорость полета, скороподъемность и потолок;
  • ухудшается устойчивость и управляемость ВС, а , следовательно, и его маневренность.

Общими для всех типов действиями являются:

  • парирование разворачивающего момента;
  • сохранение направления продолженного разбега;
  • обеспечение самолета максимальной тягой остальных двигателей;
  • разгон скорости до значения, обеспечивающего безопасный отрыв ВС;
  • уменьшение лобового сопротивления после отрыва путем создания крена на работающий двигатель;
  • разгон до безопасной скорости набора;
  • контроль поступательной, вертикальной скорости и запаса по углу атаки;
  • контроль работы силовых установок;
  • уборка механизации;
  • разгон скорости до безопасной с «чистым» крылом;
  • уменьшение режима работы двигателей с взлетного до необходимого для

продолжения полета.

Распределение внимания экипажа при отказе двигателя на взлетепосле

команды КВС “Взлет продолжаем” должно обеспечить контроль над всеми

операциями,приведенными выше.

КВСосуществляет пилотирование, обращаяособое внимание на:

  • увеличения режима до взлетного;
  • выдерживание направления разбега;
  • отрыв на скорости не ниже расчетной;
  • разгон скорости до безопасной;
  • вертикальную скорость набора;
  • запас по углу атаки.

Второйпилотследит за:

  • скоростью отрыва;
  • величиной крена и положением шарика указателя скольжения;
  • запасом по углу атаки.

Штурман(второй пилот)контролирует:

  • рост скорости и высоты;
  • запас по углу атаки;
  • курс полета.

Бортинженерпосле выключения отказавшего двигателяследит за:

  • уборкой шасси и механизации;
  • режимом работы двигателей.

Наибольшуюопасность представляет отказ двигателядля однодвигатель-ных воздушных судов.

В случае невозможности повторногозапуска для КВС остается только однорешение – выполнять вынужденную посадкуна любую подходящую площадку.

При отказедвигателя навысоте менее 100м(в том числе – на взлете) КВС обязаннемедленно произвести вынужденнуюпосадку перед собой, не допуская полнойпотери скорости и избегать столкновенияс препятствиями.

Еслиотказ двигателя произошел на высотахболее 100м, КВС разрешается выбратьплощадку, наиболее пригодную длявынужденной посадки.

Приотказе двигателя (двигателей) на ВС снесколькими двигателями коман- диримеет право:

  • произвести посадку вне аэродрома вылета;
  • слить часть топлива (сбросить груз) для улучшения условий полета и обеспечить нормальный посадочный вес ВС;
  • использовать любой режим работающих двигателей;
  • при полете по маршруту продолжить полет до ближайшего аэродрома (независимо от его ведомственной принадлежности) и произвести на нем посадку.

НаВС с тремя или более двигателями в случаевыключения в полете экипа- жем одногодвигателя по признакам отказа (кромепожара)КВС предоставляется право продолжитьполет до аэродрома назначения, еслиданный отказ не трактует- ся иначе РЛЭ.

Еслипродолжение полета на работающихдвигателя (двигателе) не представляетсявозможным и возникла реальная угрозабезопасности полета, КВС обязан:

  • выполнить необходимые действия в соответствии с требованиями РЛЭ;
  • включить сигнал бедствия;
  • произвести посадку на любом аэродроме, в том числе на аэродроме вылета или вне аэродрома, если в конкретно сложившейся обстановке такая посадка представляет меньшую угрозу безопасности, нежели полет до ближайшего аэродрома.

В случае возникновения реальной угрозыБП и, если продолжение полета сработающими двигателями (двигателем)не представляется возможным, командирвоздушного судна дополнительно:

  • передает (включает) сигнал бедствия и при наличии ответчика

вторичнойлокации устанавливает на нем код 7700;

  • учитывает, что в конкретно сложившейся обстановке, обоснованная более благополучным исходом посадка возможна и правомерна на любом аэродроме или вне аэродрома.

Источник: https://StudFiles.net/preview/5374632/page:4/

Возврат автомобиля дилеру судебная практика

Связанных с возвратом двигателей

Автомобили прочно обосновались в жизни каждого человека. Многие люди мечтают приобрести новенькое авто, и когда мечта становится реальностью, они сталкиваются с множеством проблем и препятствий.

Часто встречаются ситуации, когда машина имеет заводской брак, и поднимается вопрос о ее возвращении дилеру. Но, как показывает практика, осуществить это бывает очень непросто.

О том, как вернуть машину с некачественными характеристиками автосалону, рассказывается далее.

Судебная практика наглядно демонстрирует, что вернуть машину в салон бывает крайне сложно, и с этой задачей могут справиться только выносливые и терпеливые потребители.

Дело в том, что возврат машины, как правило, происходит из-за брака или каких либо дефектов.

В каждом автосалоне имеется целый штат юристов, которые будут настаивать на том, что машина была продана в идеальном состоянии, и проявление недочетов — это следствие неправильной эксплуатации транспортного средства.

Кроме того, не стоит также забывать и о том, что состояние автомобиля оценивают только эксперты. И их окончательный вердикт является значительным подспорьем для продавца.

Например, допустим, что вы приобрели автомобиль. Изначально никаких претензий к качеству машины у вас не возникало. Пользуясь машиной год, вы стали замечать, что у вас повышенный расход масла. Обратившись в салон, вы меняете поршневую систему двигателя, но спустя короткий промежуток времени проблема возвращается.

Подобная неисправность попадает в категории Закона «О защите прав потребителя» как «повторное проявление недочетов». Следовательно, руководствуясь действующим законодательством, вы вправе обратится в салон с претензиями. Но дилер оспорит ваши претензии.

На проведенной независимой экспертизе будет определено, что вина лежит поровну между продавцом (товар изначально имел дефекты) и потребителем (неправильное использование машины и недостаточный уход).

И в качестве решения вам предложат совершить ремонт двигателя с заменой блоков.

Конечно же, выгода данного решения видна невооруженным глазом. Куда проще дилеру потратится на ремонт, чем получать обратно машину, тем более, которая уже год прослужила. Да и финансовые потери несопоставимы. Все-таки стоимость ремонта гораздо меньше стоимости самой машины.

И все-таки, следует постараться понять, что же могут предъявить юристы автосалона в ответ на требование возврата машины и денег. Как не странно, они могут доказать довольно многие факты, которые в итоге сыграют против вас.

  1. Доказательство того, что все ремонтные услуги по гарантии осуществлялись своевременно и точно в срок.
  2. Проведение экспертизы, которая наглядно продемонстрирует, что повреждения были нанесены в результате интенсивного использования машины (большой пробег), некачественного дорожного покрытия, или в результате применения некачественного топлива и масла. Как итог — виноват покупатель, и потому автосалон отказывается выполнять его претензии.
  3. Доказательство того, что обстоятельства поломки были неправильно зафиксированы, или же данные о проявлении дефектов отличаются от сведений, имеющихся в распоряжении мастерской.
  4. Доказательство того, что даже после обнаружения неисправности, машина продолжала оставаться на ходу. К примеру, вместо того, чтобы вызвать эвакуатор, владелец машины привез ее сам в мастерскую.

Подобных доказательств может быть огромное количество, и все они направлены на то, чтобы обелить репутацию дилера, выставив покупателя полностью виновным в неправильной эксплуатации машины, в результате чего она получила дефекты. Как итог — салон на абсолютно законных основаниях отказывает покупателю в возврате денежных средств и возвращении машины обратно продавцу.

Помощь юриста по возврату машины дилеру

Возврат автомобиля дилеру — это весьма хлопотное и проблематичное занятие. И справиться с ним можно только при помощи квалифицированных юристов, которые смогут доказать факт, что машина уже с неполадками поступила в собственность человека, тем самым доказав, что представители дилера скрыли информацию о браке.

Наши автоюристы имеют богатую практику разрешения подобных спорных ситуаций. Они умеют создавать такую стратегию ведения дела, при которой автосалон идет на попятную, и предлагает мировую, согласившись в досудебном порядке обменять неисправную машину на новую.

За примером далеко ходить не нужно. Можно взять всю ту же ситуацию, которую мы описывали выше. Наш специалист при первом же обращении подал бы претензию с требованием возврата некачественного авто назад в салон. При этом, наше законодательство гласит, что в течении 10 дней дилер должен либо вернуть деньги и забрать машину, либо же анонсировать проведение экспертизы.

Если по итогам минувших 10 дней от дилера нет никаких сведений, но при этом у вас на руках имеется уведомление, что претензия была доставлена, юрист от лица клиента подаст в суд и потребует компенсацию в размере 1% от стоимости новой машины за каждый день просрочки. Понимая всю серьезность дела, и попав в тупиковую ситуацию, представителям автосалона не останется иного пути, как решить все в пользу клиента, и не допустить дело до суда, который они могут с треском проиграть.

Наши юристы готовы взяться за любое дело, которое связано с возвратом машины в салон.

Кроме того, если у вас возникли проблемы относительно гарантийного сопровождения машины, или же подачи исковых жалоб на продавца, наши специалисты помогут все сформулировать и оформить.

Для нас нет сложных ситуаций. Из любого, даже безвыходного дела юристы смогут найти выход, и отстоять интересы подзащитного.

Вместе с тем, стоит также понимать, что продавец несет гигантские убытки, возвращая машину в салон и компенсируя потребителю все затраты.

Возврат машины дилеру вряд ли пройдет тихо и спокойно. Салон всеми правдами и неправдами постарается дистанцироваться от неполадок с машиной, доказывая, что в их возникновении виноват исключительно пользователь. Особенные сложности ожидают тех покупателей, которые на приобретение машины брали кредит.

Кредитная сфера особенно хорошо чувствует себя в отрасли дорогих приобретений. Это недвижимые объекты и автомобили. За годы существования кредитов, сложилась такая практика, что пользователь берет в долг некую сумму денег у банка, и на эти средства приобретает машину.

Если с кредитом потребителю помогал автосалон, то возврат машины дилеру через суд пройдет очень быстро. Дело в том, что гражданское законодательство регламентирует подобные моменты, особенно если будет выявлено, что машина изначально имела серьезные дефекты.

В таком случае регламентировать ситуацию будут ст. 13 и 18 ГК РФ, которые гласят, что если вы приобрели машину в рассрочку, а она оказалась плохого качества, то салон обязан забрать товар назад, закрыть кредит и вернуть все средства, которые были внесены.

Но если денежный займ был взят в постороннем банке, и автосалон к нему не имеет никакого отношения, то в таком случае покупатель получит немалую головную боль.

При возврате грузового автомобиля дилеру судебная практика показывает, что покупатель остается без машины, но с активными долговыми обязательствами, поскольку расторгнуть кредитный договор не будет возможности.

А если при всем этом клиент еще и откажется платить, то его ждут разнообразные штрафные санкции и пени.

Чтобы не попасть в подобную историю, необходимо параллельно с аннулированием договора купли-продажи, не забыть подать в банк просьбу о расторжении кредитного соглашения. Ну а в качестве довода для банка, необходимо ссылаться на ч.1 ст. 451 ГК РФ.

Часть 1 статьи 451 ГК РФ:Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Если банк отказывает вам в попытках урегулировать данную проблему, то поиск решения необходимо оставить на стадии досудебного урегулирования спорного момента.

Если кредитная организация приняла вашу просьбу о расторжении договора, то проследите, чтобы вам была вручена письменная справка, в которой было бы сказано, что банк никаких претензий к вам не имеет, и все ваши долги перед организацией были погашены.

Если же банк категорически не желает расторгать договор, то в таком случае вам придется ожидать окончания сроков действия соглашения. Только после того, как последний платеж будет внесен на банковский счет, потребитель получит возможность обратиться в суд, и потребовать, чтобы салон компенсировал все его затраты.

В любом случае, каким бы способом покупки машины вы не пользовались, необходимо в обязательном порядке сохранить документацию, которая бы затрагивала ваше приобретение. Это товарные накладные, чеки, счета, соглашения и тому подобное.

В идеале с них необходимо снять копии, и заверить у нотариуса. Хотя чеки не могут выступать серьезным подспорьем в деле возврата некачественной машины салону, их все же лучше держать под рукой. Не забывайте также и о сохранности документов на машину.

Напоследок хотелось бы дать несколько полезных рекомендаций.

  1. Любые претензии или жалобы, которые возникают у вас, должны быть задокументированы в письменной форме, и оформлены должным образом.
  2. Не забывайте делать копии всех претензий и жалоб, которые вы пишите.
  3. Если дилер отказывается забирать у вам машину и возвращать ваши деньги, даже несмотря на претензии, данные экспертных оценок и решение суда, то в таком случае необходимо направить жалобы в отечественное представительство компании-производителя.
  4. Если салон не признает барк, выявленный вами, как заводской, то чтобы доказать свою правоту, привлеките к экспертизе независимых специалистов, которые никоим образом не заинтересованы в конечном исходе дела.
  5. Не забывайте про существование автоюристов, и активно пользуйтесь их услугами. Опытный юрист поможет вам выиграть дело и защитить интересы, а также окажет существенную поддержку при судебных разбирательствах и поможет вам стребовать с дилера моральную компенсацию за все причиненные неудобства.

, возврат машины дилеру через суд

Источник: http://1avtourist.ru/avtomobil-i-zashhita-prav-potrebitelej/vozvrat-avtomobilya-dileru.html

Возврат лодочного мотора продавцу в любой срок, если товар надлежащего качества

Связанных с возвратом двигателей

В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат товаров для спорта и отдыха, возможно ли вернуть или обменять лодочный мотор при покупке в магазине или через интернет. Как вернуть такой товар, если не прошло 14 дней и получить деньги за него. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.

Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:

Написать вопрос юристу »

Возможен ли возврат лодочного мотора надлежащего качества?

Вы решили вернуть лодочный мотор надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:

  • товар не понравился: не сочетается с интерьером по цвету, форме и т.д.
  • поспешили с покупкой (нашли дешевле или подобрали другую модель), передумали

Если среди спортивных товаров есть техника или электроника, то он может относиться к перечню технически сложных товаров, а значит с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы.

Поэтому проверьте, есть ли лодочный мотор в перечне технически сложных устройств или в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Если вы нашли лодочный мотор в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Источник: http://rospotrebnadzor.ru/

Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Скачать претензию о возврате и обмене товара надлежащего качества

Возврат технически сложного товара надлежащего качества

Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.

Прошло меньше 15 дней?

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.

Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.

Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).

Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.

Претензия при появлении недостатков в течение 15 дней после покупки, кроме технически сложных товаров

Прошло больше 15 дней?

После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.

Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:

Претензия на технически сложный товар с существенным недостатком, если прошло более 15 дней

Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков по истечении 2 лет, но в пределах срока службы

Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока

Замена на время ремонта

Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.

Как сдать лодочный мотор с неисправностью по гарантии

  1. если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.

    п.).

  2. продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приемки от продавца.

  3. в ходе проверки продавец заинтересован установить, чтобы причина неполадки была по вашей вине, поэтому рекомендуем присутствовать при данной проверке (вы иметее такое право). Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
  4. если у вас с продавцом возник спор о причинах неисправности, продавец обязан провести независимую экспертизу (где вы также можете присутствовать) за свой счет. Если экспертиза выявит производственный брак, то продавец обязан заменить товар.

    Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.

  5. если потребитель не согласен с продавцом и результатами экспертиз, то он вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

Надлежащего качества

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.

Скачать претензию об отказе от договора купли–продажи товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом

Некачественный товар

При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:

  • замену на лодочный мотор другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
  • уменьшение покупной цены;
  • бесплатный ремонт или компенсация ремонта;
  • возврат денег.

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.

Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом

Если вы купили лодочный мотор с неисправностью в кредит

Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:

— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.

— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.

Частые проблемы

Продавец отказывается принимать лодочный мотор для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.

— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.

При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать лодочный мотор по гарантии

— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.

Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.

Источник: https://www.mosobpotrebnadzor.ru/vozvrat-sport-tovarov/lodochnyj-motor

Страна-права
Добавить комментарий